KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

input-based

Russian translation: адресная


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:input-based
Russian translation:адресная
Entered by: Igor Boyko

23:10 Oct 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / fire alarm software
English term or phrase: input-based
System alarms display the text ‘System Alarm’, and input-based alarms indicate which of the 16 possible areas are affected.

Больше нигде в тексте не встречается
Roman Pigal
Belarus
адресная
Explanation:
В зависимости от способов выявления тревог и формирования сигналов, извещатели и системы охранно-пожарной сигнализации делятся на неадресные, адресные и адресно-аналоговые.
...
Адресные системы отличаются наличием в извещении информации об адресе прибора охранно-пожарной сигнализации, что позволяет определить зону пожара с точностью до места расположения извещателя.

http://www.revun.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2007-10-20 23:42:20 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, "адресные", конечно.
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4входящие (аварийные) сигналы
Yuriy Vassilenko
2 +1адресная
Igor Boyko


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
входящие (аварийные) сигналы


Explanation:
.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 47

30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
адресная


Explanation:
В зависимости от способов выявления тревог и формирования сигналов, извещатели и системы охранно-пожарной сигнализации делятся на неадресные, адресные и адресно-аналоговые.
...
Адресные системы отличаются наличием в извещении информации об адресе прибора охранно-пожарной сигнализации, что позволяет определить зону пожара с точностью до места расположения извещателя.

http://www.revun.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2007-10-20 23:42:20 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, "адресные", конечно.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
5 hrs
  -> Спасибо, Enote!