KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

will be mapped by the sheer fact

Russian translation: См. ниже


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:will be mapped by the sheer fact
Russian translation:См. ниже
Entered by: VKing

13:24 Oct 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / презентация ПО
English term or phrase: will be mapped by the sheer fact
Я перевожу субтитры к ролику, в котором ведущий рассказывает о текоторой технологии и показывает на экране работу с мастером. Контекст:

But now we say where we would like to publish these short cuts. I'm going to publish it to the user's desktop. I'm also going to create a group in the start menu called Adobe. We'll put it inside of there as well. Say "next". *** Here are the virtual application extensions as well that will be mapped by the sheer fact that I actually assigned that virtual application to the user. *** We'll go ahead and say "next".

Не понимаю смысла предложения, которое в звездочках. "Здесь мы видим расширения виртуальных приложений"... которые будут что?

Как я понимаю, текст записывался со слуха, поэтому могут быть и ошибки.

Спасибо заранее!
Natalia K
Russian Federation
См. ниже
Explanation:
Здесь мы также видим расширения (файлов) этих виртуальных приложений, которые отображаются именно потому, что я назначил эти приложения данному пользователю.
Selected response from:

VKing
Grading comment
Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1См. ниже
VKing
4нижеVadim Poguliaev
1 +1размечено (назначено) простейшим фактомxxxKPATEP


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
связаны просто потому, что мы назначили виртуальное приложение пользователю
можно причесать, но смысл такой

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-10-30 13:36:52 GMT)
--------------------------------------------------

короче расширения мэппятся автоматически, когда мы назначаем приложение пользователю

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-10-30 13:37:47 GMT)
--------------------------------------------------

другой вариант: расширения подключаются автоматически при назначении приложения пользователю

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1225

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
Здесь мы также видим расширения (файлов) этих виртуальных приложений, которые отображаются именно потому, что я назначил эти приложения данному пользователю.

VKing
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Спасибо всем большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Poguliaev: это не те расширения, имеются в виду аддоны или плугины, которые монтируюся автоматически при назначении приложения юзеру
51 mins
  -> Возможно. Хотя обычно их не путают. Контекста недостаточно

agree  Vladimir Lioukaikine: Устанавливается соответствие расширений файлов данному приложению, т.е. какие файлы эта прога будет открывать. Это приложение похоже на Install Shield с мастером: куда какие иконочки поставить, что в меню Пуск разместить, какие расширения назначить и т.п.
6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
размечено (назначено) простейшим фактом


Explanation:
Here are the virtual application extensions as well that will be mapped by the sheer fact that I actually assigned that virtual application to the user.

При этом автоматически запускается приложение просто потому, что оно было зарегистрировано на этого пользователя.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-10-30 20:18:55 GMT)
--------------------------------------------------

ну, или "запущено приложение из набора, зарегистрированного за пользователем".

xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Mezhiritsky: Второй вариант мне кажется намного лучше - sheer fact/просто потому
2 days18 hrs