KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

bypass

Russian translation: функция обходного трафика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bypass
Russian translation:функция обходного трафика
Entered by: Valeri Serikov

12:34 Jul 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Telecomms
English term or phrase: bypass
Bypass function can be used on a chaining or branching station. In bypass function the 2M signal which is normally dropped to the 8k cross-connect is routed directly to another interface. This way, transmission in the chain continues normally in case of unit failure. Only the traffic from the failed unit is left out.
Valeri Serikov
обходной траффик, функция обходного траффика
Explanation:
Т.е., радиорелейная или сотовая сеть работает в таком режиме, когда при неисправности одного из ретрансляторов траффик идет в обход.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 15:45:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Параллельный - это не совсем то. Вообще говоря, в сотовой связи весьма традиционны функции выбора оптимального маршрута с учетом загруженности и скорости передачи по различным каналам (даже без физической неисправности узлов).
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо огромное всем!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6обходной траффик, функция обходного траффика
mk_lab
4 +4параллельный канал
Vitaliy Vorobyov
4 +3функция параллельного соединения/шунтирования
Olga Demiryurek
4 +2обходной каналElla Lungwitz
4По словарю
Сергей Лузан


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
параллельный канал


Explanation:
Функция параллельного соединения может быть использована и т.д.

Vitaliy Vorobyov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
1 min
  -> :)

agree  Сергей Лузан: Да, возможно. Моя справка внизу.
2 hrs

agree  rapid
6 hrs

agree  AYP
12 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
функция параллельного соединения/шунтирования


Explanation:
Моя версия

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov
2 mins
  -> Thanks

agree  Сергей Лузан: Да, возможно, особенно "шунтирования". Моя справка внизу.
2 hrs

agree  AYP
12 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
обходной траффик, функция обходного траффика


Explanation:
Т.е., радиорелейная или сотовая сеть работает в таком режиме, когда при неисправности одного из ретрансляторов траффик идет в обход.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 15:45:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Параллельный - это не совсем то. Вообще говоря, в сотовой связи весьма традиционны функции выбора оптимального маршрута с учетом загруженности и скорости передачи по различным каналам (даже без физической неисправности узлов).

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 591
Grading comment
Спасибо огромное всем!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov: что и подразумевается при параллельном соединении
9 mins
  -> Параллельный - это не совсем то. Вообще говоря, в сотовой связи весьма традиционны функции выбора оптимального маршрута с учетом загруженности и скорости передачи по различным каналам (даже без физической неисправности узлов).

agree  Сергей Лузан
2 hrs

agree  Maka Berozashvili
2 hrs

agree  Lale
5 hrs

agree  rapid
6 hrs

agree  AYP
12 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
По словарю


Explanation:
2. тех. 1) обводной канал, 2) байпас, перезапуск 3. эл. шунт 4. мед. дор. обходной путь. разминовка 5. мед. 1) обход, обвод 2) шунт (в систмееп кровообращения)
New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8
надеюсь, что эта маленькая справка хоть слегка, да поможет.
Удачи, Valery Serikov!


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
обходной канал


Explanation:
обходной канал

Ella Lungwitz
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Sichinava
4 hrs

agree  Vitaliy Vorobyov
12 hrs