KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Self-spoofing

Russian translation: спуфинг с использованием имени вашего домена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Self-spoofing
Russian translation:спуфинг с использованием имени вашего домена
Entered by: Igor Boyko

07:11 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / anti-spam system
English term or phrase: Self-spoofing
Self-spoofing is defined as an email purporting to originate from an address at your own domain. This type of spoofing is the most prevalent, but can easily be stopped by specifying the correct IP(s) for the originating mailserver(s) in the domain settings.
Andrei Shmatkov
Canada
спуфинг с использованием имени вашего домена
Explanation:
Если вы получаете уведомление об ошибке при доставке сообщения, которое вы не отправляли, то, скорее всего, кто-то применяет "спуфинг" с использованием вашего имени домена.
http://www.google.com/support/a/bin/answer.py?hl=ru&answer=5...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подделка (IP-адреса)
Oleg Shirokov
4автоспуфингVadim Smyslov
3спуфинг с использованием имени вашего домена
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
self-spoofing
подделка (IP-адреса)


Language variant: подмена (IP-адреса)

Explanation:
см. TRES

Oleg Shirokov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: TRES я смотрел. но подделка - это spoofing (в TM заказчика это переведено как "спуфинг"). Но меня интересуют варианты перевода именно self-spoofing


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
self-spoofing
спуфинг с использованием имени вашего домена


Explanation:
Если вы получаете уведомление об ошибке при доставке сообщения, которое вы не отправляли, то, скорее всего, кто-то применяет "спуфинг" с использованием вашего имени домена.
http://www.google.com/support/a/bin/answer.py?hl=ru&answer=5...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Grading comment
спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
self-spoofing
автоспуфинг


Language variant: -

Explanation:
Если в ТМ заказчика используется спуфинг, то необходимо только выделить особенность этой "подставы". Так как используется обратное направление, в сторону первоисточника, то считаю подходящим вариантом. В прменении не встречал.

--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2008-07-07 08:07:17 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагая свой вариант перевода термина, я имею в виду необходимость дальнейшего раскрытия термина по тексту, как предлагает Игорь, например. Но термин отдельно здесь просится.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 107