KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

“out of the box” installation of payment application in place

Russian translation: установленная и готовая к работе программа приема платежей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: “out of the box” installation of payment application in place
Russian translation:установленная и готовая к работе программа приема платежей
Entered by: Igor Boyko

14:58 Jul 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: “out of the box” installation of payment application in place
перевожу стандарт PCI DSS.

3.1 The “out of the box” installation of the payment application in place at the completion of the installation process, must facilitate use of unique usernames and secure authentication (defined at PCI DSS Requirements 8.1, 8.2, and 8.5.8–8.5.15)
Oleg Shirokov
установленная и готовая к работе программа приема платежей
Explanation:
а) должна быть в наличии по завершении процесса инсталляции
б) должна работать с уникальными именами пользователей и обеспечивать безопасную аутентификацию оных

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2008-07-08 15:34:47 GMT)
--------------------------------------------------

“out of the box” = "off-the-shelf"

off-the-shelf technology | в начало
воен. технология разработки системы с использованием готовых изделий без доработки; ***готовая технология***; имеющаяся технология; разработанная технология
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1759889_1_2

***Программа приема платежей*** PaymentModule .
Фактически, пользовательский модуль программы, создан в духе аналогичной программы для Windows, распространяемый компанией Киберплат среди дилеров, предназначен для работы в среде LINUX, с целью обеспечить самое недорогое и расширяемое решение для организации точки приема платежей.
http://mobilnik.petropavl.kz/pm/paymentmodule.html
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2установленная и готовая к работе программа приема платежей
Igor Boyko
4Имеющаяся готовая система платежного приложения...
Rodion Shein
1 -1http://searchcio.techtarget.com/sDefinition/0,,sid182_gci213466,00.html
Oleg Delendyk


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): -1
http://searchcio.techtarget.com/sDefinition/0,,sid182_gci213466,00.html


Explanation:
СМ. ссылку


    Reference: http://searchcio.techtarget.com/sDefinition/0,,sid182_gci213...
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Angelika Kuznetsova: Олег, при всем уважении, это же не ответ. Предложите свой вариант и дайте ссылку на источник
16 hrs
  -> Ответ дан предположительный. Ссылка имеется. Указания здесь даёт модератор.

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Имеющаяся готовая система платежного приложения...


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-07-08 15:25:54 GMT)
--------------------------------------------------

Под 'installation' подразумевается установленная система, соответственно 'out of the box' installation - установленная система, не требующая дополнительной отладки, готовая к работе.

Rodion Shein
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
установленная и готовая к работе программа приема платежей


Explanation:
а) должна быть в наличии по завершении процесса инсталляции
б) должна работать с уникальными именами пользователей и обеспечивать безопасную аутентификацию оных

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2008-07-08 15:34:47 GMT)
--------------------------------------------------

“out of the box” = "off-the-shelf"

off-the-shelf technology | в начало
воен. технология разработки системы с использованием готовых изделий без доработки; ***готовая технология***; имеющаяся технология; разработанная технология
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1759889_1_2

***Программа приема платежей*** PaymentModule .
Фактически, пользовательский модуль программы, создан в духе аналогичной программы для Windows, распространяемый компанией Киберплат среди дилеров, предназначен для работы в среде LINUX, с целью обеспечить самое недорогое и расширяемое решение для организации точки приема платежей.
http://mobilnik.petropavl.kz/pm/paymentmodule.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
33 mins
  -> Спасибо, Игорь!

agree  Angelika Kuznetsova
16 hrs
  -> Спасибо, Анжелика!