KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

from on-premise to online

Russian translation: из приложений, работающих на системах заказчика, в интернет-приложения


03:09 Jul 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: from on-premise to online
• Data migration from on-premise to online.
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:из приложений, работающих на системах заказчика, в интернет-приложения
Explanation:
Никогда не слышал, чтобы On-premise использовалось по отношению к хранилищу. On-premise, on-demand, saas - это все модели работы софта, скорее всего имеется в виду перенос, к примеру, базы данных из Exchange на серваке заказчика и Exchange, работающий через инет, при этом физически база данных может оставаться в системе заказчика, но обращаться к ней будет внешнее приложение

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-07-12 06:51:00 GMT)
--------------------------------------------------

в Exchange, работающий...
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1из приложений, работающих на системах заказчика, в интернет-приложенияVadim Poguliaev
3 +1Миграция данных из хранилищ предприятия в онлайновые хранилища
Igor Savenkov


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Миграция данных из хранилищ предприятия в онлайновые хранилища


Explanation:
Вероятно, имеется в виду это

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 576
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Poguliaev: мигрировать - непереходный глагол, а слова онлайновый в русском языке нет. И что? От этого "мигрировать" не становится переходным, а "онлайновый" не перестает быть сленгом.
1 hr
  -> "Миграция данных" - неплохая статистика по ГУглю (9210), в том числе и на сайте EMC. "онлайновые хранилища" - 1350 Google hits

agree  Vladimir Romanov: Согласен с замечаниями Вадима по терминологии: миграцию лучше заменить на перенос, а "онлайновые", возможно, на "сетевые" или "в Интернете", но по сути, мне кажется, ответ правльный
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
из приложений, работающих на системах заказчика, в интернет-приложения


Explanation:
Никогда не слышал, чтобы On-premise использовалось по отношению к хранилищу. On-premise, on-demand, saas - это все модели работы софта, скорее всего имеется в виду перенос, к примеру, базы данных из Exchange на серваке заказчика и Exchange, работающий через инет, при этом физически база данных может оставаться в системе заказчика, но обращаться к ней будет внешнее приложение

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-07-12 06:51:00 GMT)
--------------------------------------------------

в Exchange, работающий...

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1225
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angelika Kuznetsova: Да, on-premise - размещенные (данные, приложения и т.п.) у абонента/заказчика, т.е. кон.потребителя.
3 days22 hrs