KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Eight time...partner

Russian translation: восьмикратный золотой партнер (партнерской программы корпорации Майкрософт)


10:30 Jul 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: Eight time...partner
Eight time Microsoft Partner Program (MSPP) Gold Certified Partner
о статусе одной из компаний-партнеров Microsoft
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:восьмикратный золотой партнер (партнерской программы корпорации Майкрософт)
Explanation:
Как "избиравшийся", так и "признанный" считаю избыточным. Статус партнерства определяется действующими соглашениями с Майкрософт.
Selected response from:

Vadim Smyslov
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1восьмикратный золотой партнер (партнерской программы корпорации Майкрософт)Vadim Smyslov
4восьмикратно избиравшийся ... золотым партнёром
Elena Polikarpova


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eight time...partner
восьмикратно избиравшийся ... золотым партнёром


Explanation:
или восьмикратно признанный золотым партнёром программы Patner Microsoft

Elena Polikarpova
Works in field
Native speaker of: Russian

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
eight time...partner
восьмикратный золотой партнер (партнерской программы корпорации Майкрософт)


Explanation:
Как "избиравшийся", так и "признанный" считаю избыточным. Статус партнерства определяется действующими соглашениями с Майкрософт.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 107
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angelika Kuznetsova
3 days18 hrs
  -> Спасибо