KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

product page

Russian translation: Демонстрационная страничка [товара/продукта]


01:05 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: product page
This notebook ships as-is and cannot be customized via the product page.
Что такое product page?
Ludmilla3
Russian translation:Демонстрационная страничка [товара/продукта]
Explanation:
В данном случае - интернет-страница где этот ноутбук показан. Очень часто на таких страничках вам позволено "построить" свой ноутбук, выбрав различные варианты дисков, памяти, и разных примочек. В вашем случае "продукт" отправляется без персонализации, "как есть".
Наверняка есть лучший перевод чем тот который я предлагаю, но я просто хотела объяснить смысл.
Selected response from:

crainny
United States
Grading comment
Thank you. I use your translation and explanation.
Tank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Демонстрационная страничка [товара/продукта]
crainny
4информация о товаре/продукции
Tokyo_Moscow


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Демонстрационная страничка [товара/продукта]


Explanation:
В данном случае - интернет-страница где этот ноутбук показан. Очень часто на таких страничках вам позволено "построить" свой ноутбук, выбрав различные варианты дисков, памяти, и разных примочек. В вашем случае "продукт" отправляется без персонализации, "как есть".
Наверняка есть лучший перевод чем тот который я предлагаю, но я просто хотела объяснить смысл.

crainny
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thank you. I use your translation and explanation.
Tank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или страничка описание изделия
2 hrs

agree  Сергей Лузан
3 hrs

agree  Igor Savenkov: да, смысл такой
5 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
информация о товаре/продукции


Explanation:
изделиях итд

Tokyo_Moscow
Japan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian