KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Got a netbook PC?

Russian translation: У вас уже есть нетбук?


13:00 Feb 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology) / MS
English term or phrase: Got a netbook PC?
С этой фразы начинается рекламный слоган, в котором предлагают приобрести ПО обеспечение для этого самого нетбука. Собственно вопрос в двух моментах - как правильно перевести слово "Got" в данном случае (прошедешее время, настоящее, напр. "У вас есть..." или "Вы приобрели..." "У вас появился". И второе - собственно netbook PC - нужно ли в русском варианте переводить PC, или достаточно просто "нетбук".
kitsune
Russian translation:У вас уже есть нетбук?
Explanation:
_
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
По моему мнению и в данном контексте считаю, что этот вариант наиболее удачный. Благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5У вас уже есть нетбук?Vadim Poguliaev
4Ваш нетбук всё ещё без...?!
Eric Candle
3 +1Пользуешься нетбуком?
Igor Boyko
4Приобрел нетбук?
Igor Savenkov


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
got a netbook pc?
Приобрел нетбук?


Explanation:
+++

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 576
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Poguliaev: Не катит, слоган должен быть gender-agnostic. Использование мужского рода вызовет естественное отторжение у прекрасной половины человечества...
3 mins
  -> Все зависит от целевой аудитории. Если это молодежь, то катит реклама как раз такого стиля.

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
got a netbook pc?
Пользуешься нетбуком?


Explanation:
***

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
27 mins
  -> Спасибо, Ол!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
got a netbook pc?
У вас уже есть нетбук?


Explanation:
_

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1225
Grading comment
По моему мнению и в данном контексте считаю, что этот вариант наиболее удачный. Благодарю!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Или проще: есть нетбук?
12 mins
  -> Thanks

agree  Veronika LIvshits
18 mins
  -> Thanks

agree  Marina Dolinsky
22 mins
  -> Thanks

agree  Sabina Metcalf
23 mins
  -> Thanks

agree  andress: С Михаилом - тут будет игра слов - есть/нет...бук?!
1 hr
  -> Thanks. Есть чо?///Не обращайте внимания, просто игра слов будет немного двусмысленной...

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
got a netbook pc?
Ваш нетбук всё ещё без...?!


Explanation:
...и далее - название программного продукта

Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28