KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Invalid non-daily combo

Russian translation: недействительная комбинированная лицензия, не являющаяся однодневной


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Invalid non-daily combo
Russian translation:недействительная комбинированная лицензия, не являющаяся однодневной
Entered by: Igor Boyko

10:24 Feb 23, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: Invalid non-daily combo
Это статус лицензии. Больше никакого контекста нет. Что бы это могло быть?
Заранее спасибо!
Natalia K
Russian Federation
недействительная комбинированная лицензия, не являющаяся однодневной
Explanation:
В природе встречаются однодневные лицензии. На вылов рыбы, на посещение локаций в парках, на продажу алкогольных напитков и т.п. Например:

Department of Alcoholic Beverage Control
DAILY LICENSE APPLICATION/AUTHORIZATION - Non Transferable
...
2. LICENSE TYPE (Check appropriate license type AND organization type)
a. Daily General ($25.00)
(Includes beer, wine and distilled spirits)
http://www.sacsheriff.com/forms/documents/1day-liquor.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-23 12:16:36 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно, в Вашем случае речь идет о лицензии, которая не является однодневной. Большего из этого контекста добыть не представляется возможным.
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +2недействительная комбинированная лицензия, не являющаяся однодневной
Igor Boyko
3недействительная комбинированная лицензия без записи даты
VKing


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
invalid non-daily combo
недействительная комбинированная лицензия без записи даты


Explanation:
В общем-то догадка

VKing
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
invalid non-daily combo
недействительная комбинированная лицензия, не являющаяся однодневной


Explanation:
В природе встречаются однодневные лицензии. На вылов рыбы, на посещение локаций в парках, на продажу алкогольных напитков и т.п. Например:

Department of Alcoholic Beverage Control
DAILY LICENSE APPLICATION/AUTHORIZATION - Non Transferable
...
2. LICENSE TYPE (Check appropriate license type AND organization type)
a. Daily General ($25.00)
(Includes beer, wine and distilled spirits)
http://www.sacsheriff.com/forms/documents/1day-liquor.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-23 12:16:36 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно, в Вашем случае речь идет о лицензии, которая не является однодневной. Большего из этого контекста добыть не представляется возможным.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
4 hrs
  -> Спасибо, andress!

agree  Vadim Smyslov
8 hrs
  -> Спасибо, raskas!