KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

wired IP Phone

Russian translation: проводной IP-телефон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wired IP Phone
Russian translation:проводной IP-телефон
Entered by: AndreyAI

22:57 Mar 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: wired IP Phone
wireless and wired IP Phones
Natuschka
Netherlands
Подключенный телефон
Explanation:
Подключенный телефон


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-03-10 23:12:17 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае это скорее всего беспроводные и проводные интернет-телефоны


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-03-10 23:22:00 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае это скорее всего беспроводные и проводные интернет-телефоны
Selected response from:

AndreyAI
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Подключенный телефонAndreyAI
5IP-телефон с проводным подключением
Victor Sidelnikov
5 -1телефон межоперабельного портала (МП телефон)
myrafla
4проводной IP-телефонboy


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
wired ip phone
Подключенный телефон


Explanation:
Подключенный телефон


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-03-10 23:12:17 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае это скорее всего беспроводные и проводные интернет-телефоны


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-03-10 23:22:00 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае это скорее всего беспроводные и проводные интернет-телефоны


AndreyAI
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andre Zuban: Это именно "беспроводные и проводные интернет-телефоны"
1 hr

agree  arterm: беспроводные и проводные IP-телефоны
2 hrs

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
телефон межоперабельного портала (МП телефон)


Explanation:
Проводные и беспроводные телефоны межоперабельного портала (Interoperability portal). Функции: все те же, нововведение заключается в том, что все эти функции являются доступными через межоперабельный портал фирмы. То есть можно производить все операции, ичпользуя портал фирмы. Удобно, если филиалы фирмы находятся в разных концах страны для провдеения своещаний, получения звуковой почты и пр., находясь георафически в разных точках.



    wireless and wired IP Phones
    Reference: http://www.cisco.com/warp/public/779/largeent/avvid/products...
myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Chumak: IP - это Internet Protocol http://www.newworldtelnet.com/avaya_4600_series_ip_system_te...
6 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wired ip phone
проводной IP-телефон


Explanation:
в отличие от мобильного/беспроводного телефона

... терминалы 3616 и 3626 оптимизированы для решения
VoIP Avaya и эмулируют проводной IP телефон 4606. ...
sotsbi.spb.ru/bis/discription/D_60039-022.pdf -


    sotsbi.spb.ru/bis/discription/D_60039-022.pdf -
boy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
wired ip phone
IP-телефон с проводным подключением


Explanation:
Вследствие некоей аберрации до сих пор когда говорится IP-телефон, почему-то автоматически подразумевается IP-телефония (по себе знаю). Но на самом деле здесь просто имеются в виду специализированные телефонные аппараты, используемые для IP-терефонии, подключаемые к сети с помощью провода или без оного (радио, оптоканал и др.)

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 42 mins (2004-03-11 08:39:46 GMT)
--------------------------------------------------

последнее, естественно, будет wireless

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252