KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

substrate

Russian translation: базовая среда/идейная основа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:substrate
Russian translation:базовая среда/идейная основа
Entered by: boy

19:05 Mar 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: substrate
The proof is in the pudding, of course, and we won't know until deep into 2004 whether these new approaches make a difference to enterprise purchasers who need a rationale for moving their infrastructure to IP (or a combo of circuit and IP switching).
But the theory seems sound. In essence, Inter-Tel is trying to make the case that, it's not the substrate that matters, it's what you do with it on the human worker-bee scale. Give people cool tools that make their work lives easier, and you might sell them on the substrate, too.

(в статье идет речь о таких новых полезных функциях, как «проверка присутствия пользователей», которые должны стимулировать внедрение технологии конвергенции речи и данных (раньше эта технология позволяла, в основном, лишь сократить расходы на междугородные разговоры). Inter-Tel – компания, реализовавшая в своих продуктах функцию «проверки присутствия»).
boy
см. ниже
Explanation:
в контексте: "базовая среда"

Т.е. семейство протоколов IP или комбинация IP/коммутация каналов в данном случае используется как базовая среда для реализации определенных функций.
Selected response from:

Boris Popov
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3то, что заложено в основе/идейная основа
Kirill Semenov
4 +1см. ниже
Boris Popov


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
то, что заложено в основе/идейная основа


Explanation:
По существу, Inter-Tel старается доказать, что важна не сама скрытая/идейная основа, важно другое -- то, как она используется на уровне простого "пахаря". Дайте людям хорошие средства, существенно облегчающие их работу, -- только это позволит продать им идейную основу/убедить их в надежности теории.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
4 mins
  -> спасибо :)

agree  Ann Nosova: не столько важна сама идея,как ее реализация для нужд труженика; сов.верно
12 hrs
  -> или даже "практическая польза"

agree  2rush
16 hrs
  -> спасибо :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
в контексте: "базовая среда"

Т.е. семейство протоколов IP или комбинация IP/коммутация каналов в данном случае используется как базовая среда для реализации определенных функций.


Boris Popov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yulian Tissen
11 hrs
  -> Спасибо.