KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

offshoring

Russian translation: Размещение заказов кол-центра в Азии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:offshoring
Russian translation:Размещение заказов кол-центра в Азии
Entered by: boy

16:59 Aug 2, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / call centers
English term or phrase: offshoring
Forget "offshoring," "nearshoring" and "onshoring" your call centers. More call centers are gradually realizing that the best place to handle customer contacts may be at agents' homes.
boy
Забудьте о размещении заказов вашего колл-центра в странах Азии, Восточной Европы или
Explanation:
странах Запада. Многие колл-центры постепенно приходят к мысли, что наилучшее место для работы с заказами клиентов - на дому у агента.

Прям как у меня:))

http://www.pythonfactory.com/webapps/default/space/offshore-...
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Забудьте о размещении заказов вашего колл-центра в странах Азии, Восточной Европы или
Sergey Strakhov
3оффшорные call -центрыmartsina


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Забудьте о размещении заказов вашего колл-центра в странах Азии, Восточной Европы или


Explanation:
странах Запада. Многие колл-центры постепенно приходят к мысли, что наилучшее место для работы с заказами клиентов - на дому у агента.

Прям как у меня:))

http://www.pythonfactory.com/webapps/default/space/offshore-...

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Большое спасибо.

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оффшорные call -центры


Explanation:

Регистрация оффшорных компаний и их обслуживание
... OCI Ltd) - предлагает вашему вниманию возможность зарегистрировать оффшорную Международную Бизнес-Компанию - МБК (по английски International Business ...
www.offshore-dominica.ru

martsina
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian