KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

in-person support mechanism

Russian translation: персональная техническая поддержка надомных работников


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in-person support mechanism
Russian translation:персональная техническая поддержка надомных работников
Entered by: ilbe

15:21 Aug 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / call centers
English term or phrase: in-person support mechanism
"Assessing agents' personalities is vital," says Furst. "When they work from home they are on their own - they do not have an in-person support mechanism and they have to think on their feet."
boy
не могут получить личной поддержки и должны принимать решение сами
Explanation:
---
Selected response from:

ilbe
Grading comment
Всем большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4служба поддержки персонала
Sergey Strakhov
4нижеxxxIreneN
3не могут получить личной поддержки и должны принимать решение сами
ilbe


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
служба поддержки персонала


Explanation:
Имеется в виду, я так понял, "горячая линия" для помощи персоналу, работающему с разъездами или на дому

[PDF] GIN SKY
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Служба поддержки персонала будет доступна
для Вас более чем в 70 городах России и СНГ.
www.gin.ru/media/gin_sky.pdf -

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не могут получить личной поддержки и должны принимать решение сами


Explanation:
---

ilbe
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо

1 day29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
не могут воспользоваться системой поддержки, доступной персоналу, работающему в офисе компании, и должны...

Несколько длинно, но короче у меня не получилось, поскольку сегодня и просто "штатный" может работать из дома. Приходится расписывать.

А in-person support нужно читать как support for in-house personnel, работающие непосредственно в помещении компании

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24