KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

IM teachers and classmates

Russian translation: Общайтесь (с кем-то) через Интернет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:IM (sombody)
Russian translation:Общайтесь (с кем-то) через Интернет
Entered by: Oleg Sollogub

07:00 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: IM teachers and classmates
приводится описание возможностей digital home и среди прочего - Wander the Web for research; Enjoy the latest PC entertainment, идет фраза IM teachers and classmates.
Пожалуйста, подскажите, что за сокращение.
Заранее спасибо.
Yasya
Russian Federation
Общайтесь с учителями и одноклассниками через Интернет
Explanation:
Устойчивого перевода Instant Messaging нет, разве что описательно - средства (мгновенного) обмена сообщениями через интернет.
"Мгновенность" противопоставляет эти средства общения исторически более старому средству - электронной почте, в которой обмен происходит не мгновенно (письмо хранится, пока его не прочитают).

Кстати, здесь, похоже, IM употреблено как переходный глагол в повелительном наклонении :-)
Selected response from:

Oleg Sollogub
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Общайтесь с учителями и одноклассниками через Интернет
Oleg Sollogub
4 +2instant messaging
Natalia Elo


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
im teachers and classmates
Общайтесь с учителями и одноклассниками через Интернет


Explanation:
Устойчивого перевода Instant Messaging нет, разве что описательно - средства (мгновенного) обмена сообщениями через интернет.
"Мгновенность" противопоставляет эти средства общения исторически более старому средству - электронной почте, в которой обмен происходит не мгновенно (письмо хранится, пока его не прочитают).

Кстати, здесь, похоже, IM употреблено как переходный глагол в повелительном наклонении :-)

Oleg Sollogub
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anatoliy Babich
10 mins

agree  Mikhail Kropotov: ну, да
1 hr

agree  Сергей Лузан: Да, грамматически именно так.
4 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
im teachers and classmates
instant messaging


Explanation:
Типа ICQ, Messenger и прочие. Не знаю, почему именно учителей и одноклассников.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2004-12-07 07:44:15 GMT)
--------------------------------------------------

ICQ в разговорной речи называют \"аськой\".

Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Правильно. Ответ именно на поставленный вопрос! :=]
1 hr
  -> as always;)

agree  Сергей Лузан: Да, это так.
4 hrs
  -> спасибо!