KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

price book

Russian translation: каталог цен


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:price book
Russian translation:каталог цен
Entered by: Arkadi Burkov

09:26 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: price book
Process price book export
Огромное спасибо за помощь. с контекстом рада бы помочь, но нет как.
peretlum
каталог цен
Explanation:
--

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-02-14 09:33:07 GMT)
--------------------------------------------------

62000 Google hits
Selected response from:

Arkadi Burkov
Belarus
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2каталог ценArkadi Burkov
3 +1прейскурант цен
Mikhail Kropotov
3ценник (прайс)
Yuri Smirnov
3книга цен
Alexander Onishko


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
книга цен


Explanation:
Газета "Купеческая гавань" 22.07.99 В ...
... прийти и выписать или скопировать нужные листы из этой книги цен (удивительно низких ...
www.moles.ee/99/Jul/22/9-1.html

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Shchekotin: в Эстонии русские русский забыли, так что ссылка не совсем состоятельна :)
59 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
каталог цен


Explanation:
--

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-02-14 09:33:07 GMT)
--------------------------------------------------

62000 Google hits

Arkadi Burkov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
10 mins
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Burrell
1 hr
  -> Thank you!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ценник (прайс)


Explanation:
?

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-02-14 09:31:57 GMT)
--------------------------------------------------

Прайс-книга. Во как еще люди выражаются!

Карат-Телеком. Прайс-книга компании ...
... 56 МБ, EXE. Просмотреть, Содержание Price-Book, 31,9 КБ, PDF. Портативные радиостанции ...
www.karat-telecom.ru/Help/Content/PBM.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-02-14 09:32:22 GMT)
--------------------------------------------------

А можно еще и \"прейскурант\".

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-02-14 09:33:19 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант \"прейскурант\" прошу считать не моим, а SirReal\'овым.

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
прейскурант цен


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-02-14 09:49:09 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, наиболее кратко будет просто \"прейскурант\".

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Сорри. Не сразу заметил.
1 min
  -> Спасибо. Прайс, конечно, правильно, но вероятно неформально.

neutral  Сергей Лузан: 1-ое слово по немецки (и английски искажённо) и есть цена :) // о слове "Preis", "price" в "прейскуранте". Получается избыточность или, по-научному, плеоназм :)
11 mins
  -> Спасибо! Предлагаю согласиться с переводом "прейскурант" :)

neutral  Mikhail Yanchenko: или прейскурант, или цены, а то масло масляное получается (из Лингво - немецко-русский: Preiskurant см. Preisliste; Preisliste- прейскурант; каталог с ценами; ценник). | С прейскурантом - согласен
19 mins
  -> Спасибо! Предлагаю согласиться с переводом "прейскурант" :)

neutral  Arkadi Burkov: Мне кажется, что выражение прейскурант цен звучит нормально и соответствует языковой норме. Цитата из Большого Толкового Словаря Русского
21 hrs
  -> Спасибо. Честно говоря, на Kudoz меня частенько поправляют, и наверное, это правильно. Вот не далее как вчера мне два нейтива сказали, что "instate" - это не глагол. А потом оказалось, что именно глагол и есть.. Еще хорошо, что это в нейтрале оформляется.