KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Vendor Account

Russian translation: идентификатор (учетная запись) поставщика


09:53 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: Vendor Account
Vendor Account must be entered
peretlum
Russian translation:идентификатор (учетная запись) поставщика
Explanation:
one that vends : SELLER
Каждый поставщик имеет уникальный идентификатор (учетную запись) присвоенный ему ... учреждением

www.nkl.ru/print.sql?sel=422
Selected response from:

olganet
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3идентификатор (учетная запись) поставщика
olganet
4счёт продаж
Сергей Лузан


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
счёт продаж


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 09:56:42 (GMT)
--------------------------------------------------

vendor account | g-sort
SAP.fin счёт кредитора

http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=1&L1=1&L2=2&EXT=0&s=Vendo...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 09:57:49 (GMT)
--------------------------------------------------

employee\'s customer/vendor account контокоррентный счёт сотрудника
post to vendor account осуществлять проводку по счётам кредиторов
vendor account balances in LC кредитовое сальдо во ВВ
vendor account number номер бухгалтерского счета кредитора
vendor accounts счёт кредиторов


--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 09:58:27 (GMT)
--------------------------------------------------

customer/vendor account контокоррентный счёт
employee customer/vendor account контокоррентный счёт сотрудника
posting to vendor account проводка по кредитору
vendor account groups группы счетов кредиторов
vendor account счёт кредитора


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: у предприятия есть продажи и закупки. отсюда счет продаж относится к клиентам. а кредитор или скорее поставщик товаров или услуг это как раз то что надо
3 hrs
  -> ОК, счёт кредитора. Благодарю за уточнение, Sergei Tumanov!

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
vendor account
идентификатор (учетная запись) поставщика


Explanation:
one that vends : SELLER
Каждый поставщик имеет уникальный идентификатор (учетную запись) присвоенный ему ... учреждением

www.nkl.ru/print.sql?sel=422

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: необходимо указать поставщика. так имхо лучше звучит
2 hrs
  -> спасибо

agree  Burrell
13 hrs
  -> спасибо

agree  Victor Potapov: Соглашусь с Сергеем Тумановым - счёт поставщика
13 hrs
  -> спасибо