KudoZ home » English to Russian » Journalism

News Editorial

Russian translation: журналистика новостей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:News Editorial
Russian translation:журналистика новостей
Entered by: Elena Gheorghita

08:44 Feb 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Journalism / предмет в университете
English term or phrase: News Editorial
Список предметов в университете в рубрике Communications:

COMMUNICATIONS
Broadcast and Cinematic Arts
Interpersonal and Public Communication
• Interpersonal Communication
• Organizational Communication Journalism
• Advertising
• ***News Editorial***
• Photojournalism
• Public Relations
Integrative Public Relations
Theatre and Interpretation
• Acting
• Design Technology
• Interpretation
Cinema Studies minor
Media Design, Production, and Technology minor
Music Theater

Нашел несколько определений, напр., http://www.colorado.edu/journalism/programs/undergrad/newsed... и http://www.bsu.edu/journalism/academicprogram/newsed/ , но затрудняюсь, как это правильно назвать по-русски - "новостная журналистика", что ли?
Vitali Stanisheuski
Belarus
журналистика новостей
Explanation:
mediart.ru : Повышение квалификации : Журналистика новостей ...
- [ Translate this page ]
Начинающие авторы ищут исключительные новости. А новости ищут исключительных авторов.
www.mediart.ru/content/view/83/115 - 27k - Cached - Similar pages
Кузница кадров для журналистики новостей [М.Андырцева]
- [ Translate this page ]
Кузница кадров для журналистики новостей Интервью нашего корреспондента Михаила Андырцева с деканом факультета филологии и журналистики профессором Е.А. ...
www.relga.rsu.ru/n33/obraz33.htm - 21k - Cached - Similar pages
Факультет журналистики МГУ - Кафедра периодической печати
- [ Translate this page ]
Читает лекции: Литературная работа журналиста. Журналистика новостей. ... Журналистика новостей. Лицензионные журналы на российском рынке СМИ. ...
www.journ.msu.ru/?chp=pages&id=47 - 106k - Cached - Similar pages
Selected response from:

Elena Gheorghita
Moldova
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3журналистика новостей
Elena Gheorghita
4новостная журналистика
Yuriy Vassilenko
3Периодическая печать и редакционно-издательское дело
vera12191
2передовые/редакторские статьи/колонкиsalavat


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
news editorial
журналистика новостей


Explanation:
mediart.ru : Повышение квалификации : Журналистика новостей ...
- [ Translate this page ]
Начинающие авторы ищут исключительные новости. А новости ищут исключительных авторов.
www.mediart.ru/content/view/83/115 - 27k - Cached - Similar pages
Кузница кадров для журналистики новостей [М.Андырцева]
- [ Translate this page ]
Кузница кадров для журналистики новостей Интервью нашего корреспондента Михаила Андырцева с деканом факультета филологии и журналистики профессором Е.А. ...
www.relga.rsu.ru/n33/obraz33.htm - 21k - Cached - Similar pages
Факультет журналистики МГУ - Кафедра периодической печати
- [ Translate this page ]
Читает лекции: Литературная работа журналиста. Журналистика новостей. ... Журналистика новостей. Лицензионные журналы на российском рынке СМИ. ...
www.journ.msu.ru/?chp=pages&id=47 - 106k - Cached - Similar pages

Elena Gheorghita
Moldova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  abc def: Новостная журналистика - см. Google
1 hr
  -> спасибо, Иван :)

agree  Oleg Shirokov
2 hrs
  -> спасибо, Олег :)

agree  Anna Makhorkina
22 hrs
  -> спасибо, Анна :)

35 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
news editorial
передовые/редакторские статьи/колонки


Explanation:
В старые (не)добрые времена что-нибудь вроде "передовиц" пришлось бы припутывать.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
news editorial
Периодическая печать и редакционно-издательское дело


Explanation:
практическая журналистика (периодическая печать)

http://www.journ.msu.ru/?chp=pages&id=90&folder_id=129
Выпускники факультета получают диплом по специальности "журналистика". В приложении к диплому указывается специализация в зависимости от отделения, на котором студент обучался: "Периодическая печать", "Периодическая печать. Секретариат редакции", "Телевидение", "Радиовещание", "Реклама", "Public relations", "Фотожурналистика", "Редакционно-издательское дело", "Художественная культура", "Международная журналистика".

vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
news editorial
новостная журналистика


Explanation:
думаю, так будет лучше звучать

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Native speaker of: Russian