KudoZ home » English to Russian » Journalism

narrow-minded goal

Russian translation: узко поставленная цель (можно еще - "отдельно взятая цель")


23:18 Aug 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Journalism / Women
English term or phrase: narrow-minded goal
Women have a way of looking at the whole picture and thinking about how an action or decision will affect everybody and will decide whether or not the issue is negotiable and not compete for a ***narrow-minded goal*** like money or position.

TIA
До финиша 300 слов...
koundelev
Russian translation:узко поставленная цель (можно еще - "отдельно взятая цель")
Explanation:
Т.е. из общей картины (в зависимости от того, как это отразится на общее положение членов профсоюза) выделяется одна-две главных задач/целей и делаются объектом переговоров. Иногда такие задачи можно выделить из общей картины, т.к. они являются шагом к достижению общей цели, а иногда - нет. Вот отсюда и трудности в принятии решений о том, соглашаться ли на отдельные уступки или биться за весь пакет требований.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-25 00:27:02 GMT)
--------------------------------------------------

Георгий, можно, конечно, но я бы не стала. Я думаю, что в контексте это имеет смысл "узкой задачи" в сравнении с более "глобальными" задачами. Как я понимаю, женщины должны принять решение, стоит ли выделять отдельную "узкую" задачу из всего пакета, или лучше не стоит. Но Вам, конечно, виднее.
Selected response from:

Angela Greenfield
United States
Grading comment
Спасибо за помощь, тем более за своевременную!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3узко поставленная цель (можно еще - "отдельно взятая цель")
Angela Greenfield
3близорукие целиGrunia


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
близорукие цели


Explanation:
Хотя я не назвала бы таковыми стремление заработать побольше денег или получить приличную должность.

Grunia
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
узко поставленная цель (можно еще - "отдельно взятая цель")


Explanation:
Т.е. из общей картины (в зависимости от того, как это отразится на общее положение членов профсоюза) выделяется одна-две главных задач/целей и делаются объектом переговоров. Иногда такие задачи можно выделить из общей картины, т.к. они являются шагом к достижению общей цели, а иногда - нет. Вот отсюда и трудности в принятии решений о том, соглашаться ли на отдельные уступки или биться за весь пакет требований.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-25 00:27:02 GMT)
--------------------------------------------------

Георгий, можно, конечно, но я бы не стала. Я думаю, что в контексте это имеет смысл "узкой задачи" в сравнении с более "глобальными" задачами. Как я понимаю, женщины должны принять решение, стоит ли выделять отдельную "узкую" задачу из всего пакета, или лучше не стоит. Но Вам, конечно, виднее.

Angela Greenfield
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Спасибо за помощь, тем более за своевременную!
Notes to answerer
Asker: А можно это трактовать как "узкособственнические" задачи?