KudoZ home » English to Russian » Journalism

Film records effects of eating only McDonald\'s for a month

Russian translation: Что будет, если целый месяц питаться только в Макдональдсе


11:43 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Journalism
English term or phrase: Film records effects of eating only McDonald\'s for a month
Article title
Lilu
Russian translation:Что будет, если целый месяц питаться только в Макдональдсе
Explanation:
Или "Снят фильм о том, что бывает, если целый месяц питаться только в Макдональдсах".
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Фильм нам рассказывает о последствиях питания исключительно макдональдовщиной в течении месяцаxxxAlex Zelkind
5 +1В фильме показано, до чего может дойти человек, если будет целый месяц питаться только в М
Yuri Smirnov
5Фильм рассказывает о результатах, к которым приводит питание только в Макдональдсе в течение месяца
Oleg Sollogub
4[фильм в котором показано] что с вами будет если вы один месяц будете питаться только в McDonald's
Alexander Onishko
3 +1Что будет, если целый месяц питаться только в Макдональдсе
Kirill Semenov
4Фильм свидетельствует об эффекте от питания в Макдональдсе только на протяжении 1-го месяца
Сергей Лузан


Discussion entries: 10





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Фильм свидетельствует об эффекте от питания в Макдональдсе только на протяжении 1-го месяца


Explanation:
Удачи, Lilu!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-03 11:46:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Фильм свидетельствует об эффекте от питания в Макдональдсе в течение только 1-го месяца.

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
film records effects of eating only mcdonald's for a month
Что будет, если целый месяц питаться только в Макдональдсе


Explanation:
Или "Снят фильм о том, что бывает, если целый месяц питаться только в Макдональдсах".

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Antonina Zaitseva
6 hrs
  -> спасибо :)

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
film records effects of eating only mcdonald's for a month
[фильм в котором показано] что с вами будет если вы один месяц будете питаться только в McDonald's


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-03-03 11:47:40 GMT)
--------------------------------------------------

для названия статьи лучше без первой части

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Фильм нам рассказывает о последствиях питания исключительно макдональдовщиной в течении месяца


Explanation:
Макдональдовщина! :)

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
5 mins
  -> :)

agree  George Vardanyan
6 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
film records effects of eating only mcdonald's for a month
В фильме показано, до чего может дойти человек, если будет целый месяц питаться только в М


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-03-03 12:01:38 GMT)
--------------------------------------------------

В фильме показано, до чего может дойти человек, если будет целый месяц питаться только в Макдональдсе.

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
4 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
film records effects of eating only mcdonald's for a month
Фильм рассказывает о результатах, к которым приводит питание только в Макдональдсе в течение месяца


Explanation:
Фильм показывает, что будет, если целый месяц питаться только в Макдональдсе.

Oleg Sollogub
Native speaker of: Native in RussianRussian




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): Kirill Semenov