string(12) "www.proz.com" string(75) "/kudoz/english_to_russian/journalism/886924-senior_crime_correspondent.html" array(1) { ["path"]=> string(75) "/kudoz/english_to_russian/journalism/886924-senior_crime_correspondent.html" }
KudoZ home » English to Russian » Journalism

senior crime correspondent

Russian translation: стврший корреспондент (от-ла крим. хр.)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:senior crime correspondent
Russian translation:стврший корреспондент (от-ла крим. хр.)
Entered by: Vladimir Dubisskiy

22:33 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Journalism
English term or phrase: senior crime correspondent
подпись в е-мейле:
John Smith,
Senior Crime Correspondent
The Chronicle

*
как бы должность перевести повнятней?
zmejka
стврший корреспондент (от-ла крим. хр.)
Explanation:
всё-таки "ст. корреспондент" - как я понимаю, есть такая должность.
Results 1 - 10 of about 58,700 for старший корреспондент.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 1 min (2004-12-09 04:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

... известный американский журналист, редактор и ***старший корреспондент*** ведущей газеты ...
www.washprofile.org/Interviews/Interviews2001.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 1 min (2004-12-09 04:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

... Столичная вечерняя газета» Должность: ***старший корреспондент*** отдела «Потребительский ...
4p.ru/job2/list.php?prof_id=16&type=r&flag=0

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 3 mins (2004-12-09 04:36:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rg.ru/about/region/
Региональная сеть \"Российской газеты\"
...
РЕДАКТОР
ИВАНОВ Александр Владиславович

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
ЗВЯГИН Юрий Юрьевич

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
ШЕРГИНА Наталья Ивановна

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
ТЕЛЕХОВ Михаил Олегович

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
ЧУМАКОВ Казбек Халидович

СПЕЦИАЛИСТ 1 КАТЕГОРИИ
СУДАКОВ Евгений Николаевич


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 37 mins (2004-12-09 06:10:37 GMT)
--------------------------------------------------

И по иерархии (насколько могу судить) \"репортер\" (хоть и старший) это - где-то внизу, а \"ст. корреспондент\" - после редактора идёт!
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3стврший корреспондент (от-ла крим. хр.)
Vladimir Dubisskiy
4 +2старший репортёр (отдела) криминальной хроники
Vadim Khazin


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
старший репортёр (отдела) криминальной хроники


Explanation:


Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 min
  -> thanks

agree  Olga Vlasova
2 hrs
  -> thanks

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
стврший корреспондент (от-ла крим. хр.)


Explanation:
всё-таки "ст. корреспондент" - как я понимаю, есть такая должность.
Results 1 - 10 of about 58,700 for старший корреспондент.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 1 min (2004-12-09 04:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

... известный американский журналист, редактор и ***старший корреспондент*** ведущей газеты ...
www.washprofile.org/Interviews/Interviews2001.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 1 min (2004-12-09 04:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

... Столичная вечерняя газета» Должность: ***старший корреспондент*** отдела «Потребительский ...
4p.ru/job2/list.php?prof_id=16&type=r&flag=0

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 3 mins (2004-12-09 04:36:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rg.ru/about/region/
Региональная сеть \"Российской газеты\"
...
РЕДАКТОР
ИВАНОВ Александр Владиславович

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
ЗВЯГИН Юрий Юрьевич

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
ШЕРГИНА Наталья Ивановна

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
ТЕЛЕХОВ Михаил Олегович

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
ЧУМАКОВ Казбек Халидович

СПЕЦИАЛИСТ 1 КАТЕГОРИИ
СУДАКОВ Евгений Николаевич


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 37 mins (2004-12-09 06:10:37 GMT)
--------------------------------------------------

И по иерархии (насколько могу судить) \"репортер\" (хоть и старший) это - где-то внизу, а \"ст. корреспондент\" - после редактора идёт!

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: старший корреспондент отдела криминальной хроники
6 hrs

agree  Alexander Onishko: !
8 hrs

agree  Tatiana Yudovina
5 days