KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

New Distribution Income, Existing Distribution Income

Russian translation: доход от сделок с новыми клиентами


06:08 Jun 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Law: Contract(s)
English term or phrase: New Distribution Income, Existing Distribution Income
As consideration for the performance by the Representative of the Services and the other obligations specified herein, * shall with effect from the commencement of the Term pay to the Representative a percentage commission (“the Commission”) on New Distribution Income of ..% (… percent) and on Existing Distribution Income of …% (… percent).

Note: *-это одна сторона контракта(фирма)
drucker
Russian Federation
Russian translation:доход от сделок с новыми клиентами
Explanation:
Если под Representative имеется в виду дистрибьютор/торговый агент, то полагаю, что под new distribution income подразумевается доход от сделок с новыми клиентами/потребителями, а existing distribution income - доход от сделок с постоянными клиентами. Соответственно, вознаграждение агента представляет собой процент от дохода по заключенным им сделкам, причем привлечение новых клиентов, скорее всего, стимулируется более высоким процентом.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 12 mins (2005-06-15 09:20:58 GMT)
--------------------------------------------------

Дык, так и получается, согласно вашему определению: доход от вновь заключенных сделок, доход от новых контрактов и т.п. В отличие от дохода по старым, ранее заключенным договорам.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
agree
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2доход от сделок с новыми клиентами
Vladimir Vaguine
4доход от новой/существующей дистрибуцииYury Rovnov


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
new distribution income, existing distribution income
доход от новой/существующей дистрибуции


Explanation:
"новой" и "существующей" -- не очень гладкие термины, лучше подобрать другие в соответствии с контекстом

Yury Rovnov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
new distribution income
доход от сделок с новыми клиентами


Explanation:
Если под Representative имеется в виду дистрибьютор/торговый агент, то полагаю, что под new distribution income подразумевается доход от сделок с новыми клиентами/потребителями, а existing distribution income - доход от сделок с постоянными клиентами. Соответственно, вознаграждение агента представляет собой процент от дохода по заключенным им сделкам, причем привлечение новых клиентов, скорее всего, стимулируется более высоким процентом.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 12 mins (2005-06-15 09:20:58 GMT)
--------------------------------------------------

Дык, так и получается, согласно вашему определению: доход от вновь заключенных сделок, доход от новых контрактов и т.п. В отличие от дохода по старым, ранее заключенным договорам.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
agree

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
54 mins
  -> Спасибо :)

agree  Svetlana Chekunova
3 hrs