KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

a judgment upon the arbitral award may be entered in any court

Russian translation: решение о приведении арбитражного решения в исполнение может быть вынесено любым компетентным судом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:a judgment upon the arbitral award may be entered in any court
Russian translation:решение о приведении арбитражного решения в исполнение может быть вынесено любым компетентным судом
Entered by: Remedios

17:33 Jun 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: a judgment upon the arbitral award may be entered in any court
The parties hereto agree that the arbitral award may be enforced against the parties to the arbitration proceeding or their assets wherever they may be found and that a judgment upon the arbitral award may be entered in any court having jurisdiction thereof.
Thank you.
Oleg Osipov
Russian Federation
решение о приведении арбитражного решения в исполнение может быть вынесено любым компетентным судом
Explanation:
Стороны по настоящему... договорились, что арбитражное решение может быть приведено в исполнение в отношении сторон по арбитражному разбирательству или их активов, вне зависимости от места их нахождения, а также что решение о приведении арбитражного решения в исполнение может быть вынесено любым компетентным судом.
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Всем спасибо!
Очень компетентные ответы.
Еще раз XXL Спасибо.
Кот
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4решение о приведении арбитражного решения в исполнение может быть вынесено любым компетентным судом
Remedios
4судебное решение на основе решения третейского суда (может быть вынесено любым компетентным судом)
cheeter
3 +1arbitrazhnoe reshenie mozhet byt rassmotreno lubym sudom, imeyushim sootvetstvuyushie polnomochiya
Andrey Rykov


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
arbitrazhnoe reshenie mozhet byt rassmotreno lubym sudom, imeyushim sootvetstvuyushie polnomochiya


Explanation:
...

Andrey Rykov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stefan Lapshin
15 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
судебное решение на основе решения третейского суда (может быть вынесено любым компетентным судом)


Explanation:
judgment - судебное решение суда, входящего в государственную судебную систему

arbitral award - решение третейского суда, который не является государственным (официальным) судом и в котором могут заседать совсем неюристы, а просто люди, которым стороны доверяют, либо специалисты в области, к которой относится спор

cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
решение о приведении арбитражного решения в исполнение может быть вынесено любым компетентным судом


Explanation:
Стороны по настоящему... договорились, что арбитражное решение может быть приведено в исполнение в отношении сторон по арбитражному разбирательству или их активов, вне зависимости от места их нахождения, а также что решение о приведении арбитражного решения в исполнение может быть вынесено любым компетентным судом.

Remedios
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 152
Grading comment
Всем спасибо!
Очень компетентные ответы.
Еще раз XXL Спасибо.
Кот