KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

mandatory schooling age

Russian translation: возраст обязательного обучения / образования


07:20 Jul 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: mandatory schooling age
The Supplier shall not employ any person who is younger than the age of 15 or the applicable minimum employment age or mandatory schooling age, whichever is higher.
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:возраст обязательного обучения / образования
Explanation:
Завоевание независимости
Так что для статистиков молодежь составляет отныне ту часть населения, которой
исполнилось от шестнадцати (возраст обязательного обучения во Франции) до ...
www.ambafrance.ru/label/no51/art/art4.htm
Трудовые права
... не должен быть ниже возраста окончания обязательного школьного образования и,
... Минимальный возраст для приема на любой вид работы по найму или другой ...
www.memo.ru/prawo/mot/730626.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-07-19 07:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

КОНВЕНЦИЯ 138
Минимальный возраст, определяемый на основе пункта 1 настоящей статьи, не должен
быть ниже возраста окончания обязательного школьного образования и, ...

www.ilo.org/ilolex/russian/docs/conv138.htm -
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Thanks to ALL!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2возраст обязательного обучения / образования
Alexander Onishko
4обязательный школьный возраст
tanyazst


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
возраст обязательного обучения / образования


Explanation:
Завоевание независимости
Так что для статистиков молодежь составляет отныне ту часть населения, которой
исполнилось от шестнадцати (возраст обязательного обучения во Франции) до ...
www.ambafrance.ru/label/no51/art/art4.htm
Трудовые права
... не должен быть ниже возраста окончания обязательного школьного образования и,
... Минимальный возраст для приема на любой вид работы по найму или другой ...
www.memo.ru/prawo/mot/730626.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-07-19 07:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

КОНВЕНЦИЯ 138
Минимальный возраст, определяемый на основе пункта 1 настоящей статьи, не должен
быть ниже возраста окончания обязательного школьного образования и, ...

www.ilo.org/ilolex/russian/docs/conv138.htm -

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244
Grading comment
Thanks to ALL!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM
9 mins
  -> Спасибо !

agree  Sergei Tumanov: со словом "школьного"
13 mins
  -> Спасибо !

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обязательный школьный возраст


Explanation:
"обязательный школьный возраст"

http://cis.unibel.by/modules.php?op=modload&name=News&file=a...

http://www.informkiosk.com/Great Britain/Education/Primary_e...

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9