KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

endorsed to name

Russian translation: индоссирован в пользу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:endorsed to name
Russian translation:индоссирован в пользу
Entered by: Volha K

11:03 Jul 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Contract
English term or phrase: endorsed to name
The policy shall be endorsed to name Purchaser, its client and their affiliates...etc.
Magister
возможно так
Explanation:
полис должен быть индоссирован в пользу покупателя (проще говоря - переведен на имя покупателя), его клиента...

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-07-20 11:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Индоссамент - передаточная надпись и есть (на векселе, коносаменте, на том же полисе). Примеры таких надписей можно посмотреть здесь: http://www.mdi.ru/library/templ/031-16.rtf
Selected response from:

Volha K
Belarus
Grading comment
Спасибо, Оля!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2передаточная надпись на имя
Ol_Besh
2 +3возможно так
Volha K


Discussion entries: 1





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
передаточная надпись на имя


Explanation:
... должна быть сделана передаточная надпись на имя Покупателя, ...

Передаточная надпись запись Чек оборотная лицевая сторона получить ...
Здесь, на оборотной стороне чека, делается передаточная надпись. Передаточная надпись делается в том случае, если чек выписан на другое имя, допустим на A. ...
chulkov.com/consult/check_c.htm - 26k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Финансы Финансовая информация Финансист Чековая Книжка Чек чековые ...
Есть один нюанс - пока получатель, на имя которого выписан чек, не положил его
... Передаточная надпись. Чтобы положить деньги на свой счёт (или обналичить) ...
chulkov.com/consult/check.htm - 39k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ПЕРЕДАЧА ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА АКЦИИ
Сертификат, выписанный на имя двух и более владельцев, ... Индоссамент (передаточная надпись), сделанный замужней женщиной, достаточен для совершения ...
www.cofe.ru/Finance/russian/15/53.HTM - 36k - Im Cache - Ähnliche Seiten

terms.ru. ЭКОНОМИКА
инвойс - счет, выписываемый продавцом на имя покупателя индоссамент - передаточная
надпись на обороте ценной бумаги индоссо - передаточная надпись на ...
www.terms.ru/f10p.htm - 48k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: и так здорово
8 mins
  -> Спасибо!

agree  arksevost: Спасибо
45 mins
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
возможно так


Explanation:
полис должен быть индоссирован в пользу покупателя (проще говоря - переведен на имя покупателя), его клиента...

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-07-20 11:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Индоссамент - передаточная надпись и есть (на векселе, коносаменте, на том же полисе). Примеры таких надписей можно посмотреть здесь: http://www.mdi.ru/library/templ/031-16.rtf

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, Оля!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov: и так хорошо
10 mins
  -> Спасибо!