KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Except to the Extent

Russian translation: из суммы... вычитаются


12:35 Sep 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) /
English term or phrase: Except to the Extent
Except to the Extent that the Contractor would have been entitled to payment for the work, the Contractor shall subject to Sub-Clause 2.5 [Employer´ s Claims] pay to the Employer all costs arising from this failure.
kgm
Russian translation:из суммы... вычитаются
Explanation:
Предложение лучше перестроить:
Из сумм, причитающихся к оплате Подрядчику за выполненные работы, вычитаются суммы оплаты Подрядчика Заказчику по условиям статьи ..., каковые (суммы) могут подлежать выплате в случае нарушения...

Смысл в том, что ИЗ оплаты, которую Подрядчик ПОЛУЧИЛ БЫ, вычитаются (исключаются) суммы, которые Подрядчик ВЫПЛАТИЛ БЫ

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-09-01 15:41:26 GMT)
--------------------------------------------------

В тексте контрактов "except" очень часто используется в своем первоначальном смысле: как глагол
Selected response from:

Dmitry Kozlov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1из суммы... вычитаются
Dmitry Kozlov
3za iskljuceniem summi
erika rubinstein


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
except to the extent
za iskljuceniem summi


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 247

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
except to the extent
из суммы... вычитаются


Explanation:
Предложение лучше перестроить:
Из сумм, причитающихся к оплате Подрядчику за выполненные работы, вычитаются суммы оплаты Подрядчика Заказчику по условиям статьи ..., каковые (суммы) могут подлежать выплате в случае нарушения...

Смысл в том, что ИЗ оплаты, которую Подрядчик ПОЛУЧИЛ БЫ, вычитаются (исключаются) суммы, которые Подрядчик ВЫПЛАТИЛ БЫ

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-09-01 15:41:26 GMT)
--------------------------------------------------

В тексте контрактов "except" очень часто используется в своем первоначальном смысле: как глагол

Dmitry Kozlov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  callingblind
4 hrs
  -> Спасибо :)