KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

premises

Russian translation: (служебные) территории


10:52 Sep 11, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / спутниковые снимки
English term or phrase: premises
Phrase: "Reseller shell remove all signage or logos from its premises, letterhead or business cards."
(it is an international resellers agreement's text)
caithey
Russian translation:(служебные) территории
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-09-11 10:59:18 GMT)
--------------------------------------------------

http://nigma.ru/index.php?q=" "&0=1&1=1&2=1&3=1&4=1&5=1...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-09-11 11:01:37 GMT)
--------------------------------------------------

дворы и задворки, и прилегающие места - тоже premises - например, логотип компании на такой стойке на земле у входа...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-09-11 11:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

premises |ˌprɛmɪsɪz| plural noun
a house or building, together with its land and outbuildings, occupied by a business or considered in an official context :
business premises | supplying alcoholic liquor for consumption on the premises.

т.е. land - тоже входит, а распивать могут и в садике какого-нибудь паба или у паба, что помещением не является, но входит в premises...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-09-11 11:07:28 GMT)
--------------------------------------------------

а если еще и со спутника смотреть, то совсем, скорее, территории... как их в помещениях выглядеть?

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-09-11 11:27:51 GMT)
--------------------------------------------------

левану: да, убрать со всех служебных территорий, а также с бланков и визиток
не с движимости же убрать.
потом сами помещения находятся на служебных территориях, а если только с помещений убрать, то все premises не охватывает. см. определение premises и мои возможные случаи нахождения этих знаков.

т.е. служебные территории - более всеохватывающий вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-11 11:59:26 GMT)
--------------------------------------------------

опять левану: тема "спутниковые снимки"
помещение означает внутреннюю часть здания:

ПОМЕЩЕНИЕ, я, ср.

2. Внутренность здания, место, где кто-чтон. помещается. Жилое п. Тёплое, холодное п. Оборудовать п. для работы кружка.

если знаки поубирать только из помещения, то это для спутника ничего не меняет, он их все равно через крышку не видел...

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2006-09-12 06:47:46 GMT)
--------------------------------------------------

владения - уж больно широкое понятие:


10. Независимое нефтяное обозрение СКВАЖИНА События
... вообще. Теперь владения компании протянулись из Западной Сибири ...
Найти слова | www.nefte.ru/events/sob8.htm


13. Тюменским бюджетникам предлагают отметить юбилей "Сибнефти" ...
... за это время "владения" компании раскинулись от Крайнего Севера ...
Найти слова | www.vsluh.ru/news/oilgas/60131.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2006-09-12 06:49:24 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. слово premises в обоих случаях не подошло бы
Selected response from:

xxxsergey
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4недвижимость, помещение
Levan Namoradze
3 +3(служебные) территорииxxxsergey
4владения (и территории, и помещения, и задворки...)
Alex Bezuglyy


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
недвижимость, помещение


Explanation:
>>>

Levan Namoradze
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 155

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  a05: только "помещение"
1 min
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh: еще и здания, и сооружения, и др. объекты
3 mins
  -> Спасибо.

agree  Smantha
43 mins
  -> Спасибо.

neutral  Alex Bezuglyy: Получается, что на заборах, воротах, мачтах и прочем знаки и логотипы могут оставаться, или как?
2 hrs
  -> Алекс, ну что вам сказать... Я пишу то, что пишут и переводят уже много лет... Ну да ладно...

agree  Sergei Tumanov
1 day10 hrs
  -> Thanks! :-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
владения (и территории, и помещения, и задворки...)


Explanation:
Например: владения фирмы

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-09-11 13:29:43 GMT)
--------------------------------------------------

Premises
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search
Look up Premises in
Wiktionary, the free dictionary.Premises are land and buildings together considered as a property. This usage arose from property owners finding the word in their title deeds, where it originally correctly meant "the aforementioned; what this document is about".

Some people suppose that since "premises" looks like a plural, a single house or other piece of property must be a "premise"; but the word "premise" is reserved for use as a term in logic meaning something assumed or taken as given in making an argument. Your lowly one-room shack is still your premises.



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-09-11 13:43:22 GMT)
--------------------------------------------------

premises
n. 1) in real estate, land and the improvements on it, a building, store, shop, apartment, or other designated structure. The exact premises may be important in determining if an outbuilding (shed, cabana, detached garage) is insured or whether a person accused of burglary has actually entered a structure. 2) in legal pleading, premises means "all that has hereinabove been stated," as in a prayer (request) at the end of a complaint asking for "any further order deemed proper in the premises" (an order based on what has been stated in the complaint).
See also: real estate structure
Place this dictionary on your site

Alex Bezuglyy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Levan Namoradze: Нда... "Убрать знаки и лого с владении, фирменного бланка и визиток"...
3 mins
  -> во-первых:from its premises, а во-вторых:здесь используется термин, характерный для real estate(см.в добавлении)

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
(служебные) территории


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-09-11 10:59:18 GMT)
--------------------------------------------------

http://nigma.ru/index.php?q=" "&0=1&1=1&2=1&3=1&4=1&5=1...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-09-11 11:01:37 GMT)
--------------------------------------------------

дворы и задворки, и прилегающие места - тоже premises - например, логотип компании на такой стойке на земле у входа...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-09-11 11:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

premises |ˌprɛmɪsɪz| plural noun
a house or building, together with its land and outbuildings, occupied by a business or considered in an official context :
business premises | supplying alcoholic liquor for consumption on the premises.

т.е. land - тоже входит, а распивать могут и в садике какого-нибудь паба или у паба, что помещением не является, но входит в premises...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-09-11 11:07:28 GMT)
--------------------------------------------------

а если еще и со спутника смотреть, то совсем, скорее, территории... как их в помещениях выглядеть?

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-09-11 11:27:51 GMT)
--------------------------------------------------

левану: да, убрать со всех служебных территорий, а также с бланков и визиток
не с движимости же убрать.
потом сами помещения находятся на служебных территориях, а если только с помещений убрать, то все premises не охватывает. см. определение premises и мои возможные случаи нахождения этих знаков.

т.е. служебные территории - более всеохватывающий вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-11 11:59:26 GMT)
--------------------------------------------------

опять левану: тема "спутниковые снимки"
помещение означает внутреннюю часть здания:

ПОМЕЩЕНИЕ, я, ср.

2. Внутренность здания, место, где кто-чтон. помещается. Жилое п. Тёплое, холодное п. Оборудовать п. для работы кружка.

если знаки поубирать только из помещения, то это для спутника ничего не меняет, он их все равно через крышку не видел...

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2006-09-12 06:47:46 GMT)
--------------------------------------------------

владения - уж больно широкое понятие:


10. Независимое нефтяное обозрение СКВАЖИНА События
... вообще. Теперь владения компании протянулись из Западной Сибири ...
Найти слова | www.nefte.ru/events/sob8.htm


13. Тюменским бюджетникам предлагают отметить юбилей "Сибнефти" ...
... за это время "владения" компании раскинулись от Крайнего Севера ...
Найти слова | www.vsluh.ru/news/oilgas/60131.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2006-09-12 06:49:24 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. слово premises в обоих случаях не подошло бы

xxxsergey
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Levan Namoradze: "Убрать знаки и лого с территории, фирменного бланка и визиток"?+Сергей, premises - это чаще всего "помещения" и редко - "недвижимость". Ну да ладно...
20 mins

agree  erika rubinstein
24 mins

agree  Smantha
42 mins

agree  callingblind
8 hrs