KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

LIBOR 12 months rate

Russian translation: средняя/средневзвешенная ставка ЛИБОР/LIBOR за 12 месяцев


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:LIBOR 12 months rate
Russian translation:средняя/средневзвешенная ставка ЛИБОР/LIBOR за 12 месяцев
Entered by: Capella125

19:36 Oct 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: LIBOR 12 months rate
Как правильно перевести это выражение? Вот контекст с моим вариантом перевода:

If payment continues to be outstanding after sixty days, interest charges will be due immediately and if the Customer fails to make full payment, SITA may immediately suspend the Service. The rate of such late payment interest will be equal to the average LIBOR 12 months rate (as published by Reuters Service) during the preceding thirty-day period, plus an additional 1% margin, multiplied by:
- 1.25 for amounts due for over 30 days,
- 1.50 for amounts due for over 60 days,
- 1.75 for amounts due for over 90 days.

Если платеж не будет погашен в течение шестидесяти дней, начисленные проценты будут подлежать немедленной выплате, и если Заказчик не осуществит платеж в полном объеме, «СИТА» вправе немедленно прекратить предоставление Услуги. Ставка такой пени будет равна средней ставке ЛИБОР за 12 месяцев (опубликованной агентством «Рейтер») за предыдущий тридцатидневный период, плюс дополнительно 1%, умноженная на:
- 1,25 за суммы, причитающиеся к оплате в течение периода, превышающего 30 дней,
- 1,50 за суммы, причитающиеся к оплате в течение периода, превышающего 60 дней,
- 1,75 за суммы, причитающиеся к оплате в течение периода, превышающего 90 дней.

Заранее благодарю!
Capella125
средняя/средневзвешенная ставка ЛИБОР/LIBOR за 12 месяцев
Explanation:
Ваш перевод вполне корректен.

средняя/средневзвешенная ставка ЛИБОР/LIBOR за 12 месяцев

Чаще я лично встречаю LIBOR, а не ЛИБОР, латиница тут предпочтительней, мне кажется...
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2годовая ставка LIBOR
Jura Gorohovsky
4 +2средняя/средневзвешенная ставка ЛИБОР/LIBOR за 12 месяцев
Andrej


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
libor 12 months rate
средняя/средневзвешенная ставка ЛИБОР/LIBOR за 12 месяцев


Explanation:
Ваш перевод вполне корректен.

средняя/средневзвешенная ставка ЛИБОР/LIBOR за 12 месяцев

Чаще я лично встречаю LIBOR, а не ЛИБОР, латиница тут предпочтительней, мне кажется...

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jura Gorohovsky: Пожалуй, в правовом документе так лучше. LIBOR
7 mins
  -> Спасибо, Юрий!

agree  Victor Sidelnikov
9 hrs
  -> Спасибо, Виктор! Что-то давно вас в ГП не было видно :-)

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
libor 12 months rate
годовая ставка LIBOR


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2006-10-20 19:56:17 GMT)
--------------------------------------------------

"Так, если учесть, что годовая ставка LIBOR составляет примерно2,18%, то стоимость новых заемных средств для «Роснефтегаза» составит неболее 4,3% - это рекордно низкая ставка процента для российских компаний"
(http://64.233.183.104/search?q=cache:uw-4CNiDt7EJ:research.f...

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
35 mins
  -> Спа!

agree  Sergei Tumanov
50 mins
  -> Спасибо, Сергей!

neutral  Andrej: Юра, там ставка не годовая, а за 12 месяцев, то есть имеется в виду не календарный год, а последние 12 месяцев от соответствующей даты.
11 hrs