KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

credits provided for

Russian translation: услуги и льготы, предусмотренные данной Таблицей


08:32 Oct 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Telecommunication services
English term or phrase: credits provided for
Помогите, пожалуйста, перевести это выражение! Встретилось в конце данного абзаца.

9.2 Exclusion of Warranty. To the extent permitted by law, the foregoing warranty is in lieu of any other warranty of any kind, express or implied, statutory or otherwise, including, without limitation, any warranty for latent defects or warranty as to fitness for a particular purpose. If this Agreement includes a Performance Level Schedule, the performance levels described in the Performance Level Schedule, shall not constitute or be interpreted as explicit or implicit warranties or obligations of result. The only remedy available to the Customer under this Agreement, for breach of the performance levels set forth in the Performance Level Schedule, are the credits provided for in that Schedule.

Мой перевод:
9.2. Исключение гарантии. В той степени, в какой это допускается законом, вышеуказанная гарантия заменяет собой любую другую гарантию, явно выраженную или подразумеваемую, предписанную законом и т.п., включая, но не ограничиваясь этим, гарантию при обнаружении скрытый дефектов или гарантию соответствия определенной цели. Если настоящий Договор включает в себя Таблицу уровней качества работы, уровни качества работы, представленные в данной Таблице, не будут являться и не смогут истолковываться как явно выраженные или подразумеваемые гарантии или обязательства результата. Единственным средством защиты от нарушения уровней качества работы, приведенных в Таблице уровней качества работы, которое имеется в распоряжении Заказчика, согласно настоящему Договору, являются ……. представленные в данной Таблице.
Capella125
Russian translation:услуги и льготы, предусмотренные данной Таблицей
Explanation:
остается предположить, что в таблице сказано, что предоставляет поставщик при неисправности, например. выделяет дополнительное время, трафик, приоритетность и т.д. -- на это клиент может рассчитывать, но ни на что больше.
Selected response from:

a05
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2услуги и льготы, предусмотренные данной Таблицей
a05
2...являются оценки "принято" - "не принято"
ruslingua


Discussion entries: 2





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
...являются оценки "принято" - "не принято"


Explanation:
приемлемо" - "неприемлемо"

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
услуги и льготы, предусмотренные данной Таблицей


Explanation:
остается предположить, что в таблице сказано, что предоставляет поставщик при неисправности, например. выделяет дополнительное время, трафик, приоритетность и т.д. -- на это клиент может рассчитывать, но ни на что больше.

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо!!!