KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

governing jurisdiction

Russian translation: применяемая юрисдикция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:governing jurisdiction
Russian translation:применяемая юрисдикция
Entered by: amalyshau

15:34 Feb 9, 2007
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: governing jurisdiction
Contract.
Guaranteed right of withdrawal
You may withdraw from the valid contract within the period of time stated by the applicable law of the governing jurisdiction
Alex
применяемая юрисдикция
Explanation:
... в течение срока, указанного в соответствующем законе применяемой юрисдикции.
Selected response from:

amalyshau
Grading comment
Alex
спасибо за помощь, честно гооря не уверен до сих пор, но выбрал вариант "в течение срока, указанного в соответствующей правовой норме применяемой юрисдикции"
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3применяемая юрисдикцияamalyshau
4 -1правящая юрисдикцияsalavat


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
применяемая юрисдикция


Explanation:
... в течение срока, указанного в соответствующем законе применяемой юрисдикции.

amalyshau
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Alex
спасибо за помощь, честно гооря не уверен до сих пор, но выбрал вариант "в течение срока, указанного в соответствующей правовой норме применяемой юрисдикции"
Notes to answerer
Asker: Закон юрисдикции не очень нравится, хотя может я и не прав Всем Спасибо!!!!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
14 mins
  -> спасибо

agree  Roman Pigal
2 hrs

neutral  Dmitry Golovin: а как вы переводите applicable law - разве не "применимое право"?
2 hrs
  -> Все верно, но в этом случае в русском варианте лучше продолжить логическую цепочку: "правящая" - та, что применяется на соответствующей территории, стало быть применяемая. И потом: applicable law of the applicable jurisdiction - тоже не скажешь.

agree  Roman Bulkiewicz: "закон юрисдикции" - конечно, неграмотно, но в оригинале не лучше
8 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
правящая юрисдикция


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  amalyshau: Слишком буквально и не по русски получается.
12 mins




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): Roman Bulkiewicz