KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

to remain by the purchase

Russian translation: произвести закупку в полном объеме


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:to remain by the purchase
Russian translation:произвести закупку в полном объеме
Entered by: ruslingua

10:57 Feb 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: to remain by the purchase
context:
If the delayed Products have such a connection with Products already delivered or
with Products to be delivered at a later date that it would mean considerable
inconvenience to the Party entitled to remain by the purchase in part, the purchase
may be terminated in its entirety.
Thank you very much.
Anton Klimenko
произвести закупку в полном объеме
Explanation:
to remain by the purchase in part буквально, я думаю, значит: "остаться в рамках заключенной сделки купли-продажи лишь частично"
"Если ... Продукция связана с уже поставленной или... Продукцией до такой степени, что это создавало бы значительные неудобства для Стороны, имеющей право произвести частичную закупку, то сделка купли-продажи может быть аннулирована полностью"

У Вас оригинал "родной" или перевод с немецкого? "to remain by the purchase" весьма напоминает немецкую конструкцию "beim Kauf bleiben", а оборот "in its entirety" -- немецкое "in seiner Gesamtheit"
Selected response from:

ruslingua
Grading comment
спасибо, думаю, Вы правы, я делаю перевод перевода, оригинал бал на шведском, есть подозрения, что его переводили на анг именно шведы)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см ниже
Elena Gheorghita
3произвести закупку в полном объеме
ruslingua
3...создает неудобства для стороны, которая в результате может купить необходимое только частично
Yelena Pestereva


Discussion entries: 5





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...создает неудобства для стороны, которая в результате может купить необходимое только частично


Explanation:
Уф! Сил ушло много, а результат не впечатляет

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 719

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см ниже


Explanation:
сторона, получающая Товар частями, имеет право отказаться от всей закупки целиком...

суть такова

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-13 11:15:26 GMT)
--------------------------------------------------

можно еще сказать отказаться от закупки полностью.... хотя, ИМХО, звучит несколько коряво

вот похожая формулировка

[DOC]
1
File Format: Microsoft Word - View as HTML
Заказчик имеет право отказаться (полностью или частично) от оплаты продукции, ... удостоверяющего документа, Сторона контракта, их получающая, ...
www3.pgz.economy.gov.ru/files/download/101865440/Конкурсная%20документация%20рас... - Similar pages

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-02-13 13:09:18 GMT)
--------------------------------------------------

Сохранение закупок, поставок!!! Меня осенило

см. remain deposited — храниться (о ратификационных документах);

remain in abeyance — оставаться открытым (о вопросе и т.п.)

я пошла по аналогии... суть ведь в том, что несвоевременная поставка создаст большие неудобства и сложности, если от нее не отказаться

Elena Gheorghita
Moldova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
произвести закупку в полном объеме


Explanation:
to remain by the purchase in part буквально, я думаю, значит: "остаться в рамках заключенной сделки купли-продажи лишь частично"
"Если ... Продукция связана с уже поставленной или... Продукцией до такой степени, что это создавало бы значительные неудобства для Стороны, имеющей право произвести частичную закупку, то сделка купли-продажи может быть аннулирована полностью"

У Вас оригинал "родной" или перевод с немецкого? "to remain by the purchase" весьма напоминает немецкую конструкцию "beim Kauf bleiben", а оборот "in its entirety" -- немецкое "in seiner Gesamtheit"

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
спасибо, думаю, Вы правы, я делаю перевод перевода, оригинал бал на шведском, есть подозрения, что его переводили на анг именно шведы)