KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

without regard to its conflicts of law principles

Russian translation: за исключением его коллизионных норм


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:without regard to its conflicts of law principles
Russian translation:за исключением его коллизионных норм
Entered by: Rostyslav Voloshchuk

09:52 Feb 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: without regard to its conflicts of law principles
This Agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the State of New Jersey without regard to its conflicts of law principles.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
не принимая во внимание его коллизионные нормы
Explanation:
без учёта / не учитывая / не принимая во внимание

КОЛЛИЗИОННАЯ НОРМА (фр. conflits de lois, англ. conflicts of laws - конфликт, столкновение законов) - особый вид правовых норм, являющийся характерной специфической особенностью между народного частного права (МЧП), представляет собой отсылочную норму, с помощью которой возможно определить право, применяемое к данному конкретному отношению, и содержит ответы на вопросы, касающиеся его существа.
---
http://law-dictionary.astcom.ru/965_kollizionnaya_norma/
Selected response from:

Natalya Zelikova
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем. Отдельно спасибо Ivan Lissitsyn за разъяснение.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2не принимая во внимание его коллизионные нормы
Natalya Zelikova
5без ссылок на положения коллизионного праваxxxIreneN
4 +1исключая конфликт правовых норм (или же конфликт коллизионного права)
Olena Mankovska
3невзирая на возможные противоречия между законами различной юрисдикцииRusAnna


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
невзирая на возможные противоречия между законами различной юрисдикции


Explanation:
-

RusAnna
Italy
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  abc def: Принципы разрешения "противоречий между законами различных юрисдикций" не существуют в законодательстве Нью-Джерси. Они находятся только в международном праве, а цель этой оговорки просто не допустить применение иностранных законов.
2 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
не принимая во внимание его коллизионные нормы


Explanation:
без учёта / не учитывая / не принимая во внимание

КОЛЛИЗИОННАЯ НОРМА (фр. conflits de lois, англ. conflicts of laws - конфликт, столкновение законов) - особый вид правовых норм, являющийся характерной специфической особенностью между народного частного права (МЧП), представляет собой отсылочную норму, с помощью которой возможно определить право, применяемое к данному конкретному отношению, и содержит ответы на вопросы, касающиеся его существа.
---
http://law-dictionary.astcom.ru/965_kollizionnaya_norma/

Natalya Zelikova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо всем. Отдельно спасибо Ivan Lissitsyn за разъяснение.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze: именно коллизионные, а не что то иное.
45 mins
  -> Спасибо.

agree  abc def: за исключением его коллизионных норм
1 hr
  -> Спасибо.

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исключая конфликт правовых норм (или же конфликт коллизионного права)


Explanation:
То есть за исключением тех случаев, когда законы и правовые положения штата Нью-Джерси вступают в противоречие с законами страны какой-то из сторон.

Объяснение: отсутствие такой оговорки может привести к возникновению ситуации, когда выполнение законов штата Нью-Джерси может быть сопряжено с нарушением закона в стране участника соглашения, и тогда нарушитель может оправдать свои действия обязательствами контракта.

Olena Mankovska
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Masutin
29 mins
  -> Спасибо!

neutral  abc def: Конфликт коллизионного права это не то, о чем говорит эта клаузула, см. http://en.wikipedia.org/wiki/Renvoi
1 hr

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
без ссылок на положения коллизионного права


Explanation:
-

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52