KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

litigation research and support

Russian translation: аналитическая и иная поддержка в ходе судебного процесса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:litigation research and support
Russian translation:аналитическая и иная поддержка в ходе судебного процесса
Entered by: xxxPristav

08:05 Feb 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / finance
English term or phrase: litigation research and support
Arbitration, litigation research and support, appearance as expert witness

Из списка услуг (приложение к Контракту)
Arkadi Burkov
Belarus
аналитическая и иная поддержка в ходе судебного процесса
Explanation:
= По контексту, вытекающему из "Англо-русского юридического словаря"
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
Спасибо (3 т.к. полной уверенности, что так оно и есть нет - сорри:()
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1юридические исследования и правовая поддержка в судебных делахabc def
4подготовка и ведение процесса
Alexey Ivanov
4представительство в арбитражных и судебных спорах...Andrey Reznikov
4PR-сопровождение судебных процессов
Rustam Nasyrov
1аналитическая и иная поддержка в ходе судебного процессаxxxPristav


Discussion entries: 1





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
аналитическая и иная поддержка в ходе судебного процесса


Explanation:
= По контексту, вытекающему из "Англо-русского юридического словаря"

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо (3 т.к. полной уверенности, что так оно и есть нет - сорри:()

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
юридические исследования и правовая поддержка в судебных делах


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-02-18 10:16:56 GMT)
--------------------------------------------------

Или "Правовая поддержка и юридические исследования в судебных делах"

abc def
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Ivashkiv
5 hrs
  -> Thank you.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
PR-сопровождение судебных процессов


Explanation:
Здесь стоит задача воздействовать как на широкую общественность, так и на конкретного судью.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-02-18 18:07:27 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и по-другому - "выработка стратегии по подаче судебного иска с дальнейшей поддержкой в судебном процессе". Хотя спектр оказываемых услуг под этим понятием намного шире.


    Reference: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=7805
Rustam Nasyrov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
представительство в арбитражных и судебных спорах...


Explanation:
Arbitration и litigation - это разные вещи, поэтому одних "судебных процессов" в переводе недостаточно: arbitration - это внесудебная (отдельная) процедура

Andrey Reznikov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подготовка и ведение процесса


Explanation:
Что такое "litigation research" ? Это изучение всех применимых норм и обстоятельств дела и разработка стратегии и тактики ведения дела. Что такое "support" /"litigation support"? Это ведение дела в ходе судебного разбирательства. Можно перевести и описательно (см. предложенные варианты), но лучше короче и используя имеющийся термин.

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87