KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Overview of Program Benefits

Russian translation: перечень прав, предоставляемых в рамках программы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Overview of Program Benefits
Russian translation:перечень прав, предоставляемых в рамках программы
Entered by: ruslingua

09:32 Mar 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Соглашение
English term or phrase: Overview of Program Benefits
Как лучше здесь назвать benefits? Под benefits подразумеваются и комиссионное вознаграждение, и льготы на услуги, и техническая поддержка участникам программы торговых посредников.

заранее спасибо
RusAnna
Italy
перечень прав, предоставляемых программой/по программе
Explanation:
"Преимущества" мне здесь не совсем нравятся: "преимущества программы" я бы понял как "преимущества данной программы по сравнению с другими программами"
Selected response from:

ruslingua
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1краткое описание преимуществ программы
Roman Bardachev
4 +1обзор преимуществ программы
erika rubinstein
4перечень прав, предоставляемых программой/по программе
ruslingua
4привилегии
Levan Namoradze
3обзор преимуществ программы
Zamira*****
3описание программыSvetlana Ball


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
overview of program benefits
привилегии


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2007-03-14 09:35:18 GMT)
--------------------------------------------------

преимущества, преимущественные условия...

Levan Namoradze
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 155

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
overview of program benefits
обзор преимуществ программы


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 247

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Zelikova
2 mins
  -> спасибо, Наталья!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
overview of program benefits
обзор преимуществ программы


Explanation:
-

Zamira*****
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 284

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
overview of program benefits
перечень прав, предоставляемых программой/по программе


Explanation:
"Преимущества" мне здесь не совсем нравятся: "преимущества программы" я бы понял как "преимущества данной программы по сравнению с другими программами"

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо всем!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
overview of program benefits
описание программы


Explanation:
Почему бы не сказать проще "описание программы"?



Svetlana Ball
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: потому что это не описание программы
1 hr

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
overview of program benefits
краткое описание преимуществ программы


Explanation:
-

Roman Bardachev
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Pylov: "краткое описание" IMO по-русски звучит лучше чем "обзор"
7 hrs