KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

higher majority

Russian translation: более высокий процент голосов


16:42 Mar 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / shareholder agreement
English term or phrase: higher majority
Совсем растренировалась... С виду проще не бывает, однако нужна хорошая русская языка, чтобы выразить, что большинства должно быть больше. Пока что у меня во избежание большего большинства все получается ужасно длинно.
shall require a simple majority of votes cast if more than 50% of the votes represented by shares are present... unless higher majority is prescribed by ... law. Спасибо!
xxxIreneN
United States
Russian translation:более высокий процент голосов
Explanation:
А почему бы не так? Чем проще ведь, тем не хуже.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-16 20:15:20 GMT)
--------------------------------------------------

КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ БОЛЬШИНСТВО, большинство в 2/3 или 3/4 голосов присутствующих или списочного состава, необходимое в ряде случаев для принятия правомочных решений (например, в большинстве стран квалифицированное большинство необходимо для принятия конституции или внесения в нее изменений).

Источник: СЭС
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо, Юрий! Спасибо всем.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2квалифицированное большинство
koundelev
4более высокий процент голосов
Yuri Smirnov
3 +1больший процент голосов
Natalia Potashnik
3абсолютное большинствоStunya
3более высокой планки
ruslingua
3более высокая ступень большинстваsalavat


Discussion entries: 14





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
более высокая ступень большинства


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
больший процент голосов


Explanation:
если законом не оговорен больший процент голосов

Natalia Potashnik
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev: тоже вполне подходит для данного контекста
1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
квалифицированное большинство


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-03-16 16:55:36 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно при голосовании достаточно простого большинства голосов - 50%+1 голос,но для отдельных, важных вопросов в Уставе компании или в предписаниях свыше предписывается норма "квалифицированного голосования" - 2/3 или 3/4 голосов...

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2007-03-16 17:27:51 GMT)
--------------------------------------------------

Все, что больше простого большинства, называется квалифицированным большинством - это к реплике ... "теоретика"

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 97

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev: 50 + 2 это тоже квалифицированное большинство
21 mins
  -> Спасибо! И еще раз спасибо! Я там дополнил в поле ответа именно в таком смысле...

disagree  Yuri Smirnov: Но ведь тут не сказано о двух третях или трех четвертях. Просто больше. То есть теоретически и 50 2. +: Позвольте... Откуда информация? "Квалифицированное" означает конкретизированное цифрой.
28 mins
  -> Все, что больше простого большинства, называется квалифицированным большинством.

agree  Vladimir Dubisskiy
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
8 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
более высокой планки


Explanation:
... если закон не устанавливает более высокой планки/порога
не предусматривает более высокой доли

Т.е., "большинство" можно просто опустить

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
более высокий процент голосов


Explanation:
А почему бы не так? Чем проще ведь, тем не хуже.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-16 20:15:20 GMT)
--------------------------------------------------

КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ БОЛЬШИНСТВО, большинство в 2/3 или 3/4 голосов присутствующих или списочного состава, необходимое в ряде случаев для принятия правомочных решений (например, в большинстве стран квалифицированное большинство необходимо для принятия конституции или внесения в нее изменений).

Источник: СЭС


Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136
Grading comment
Спасибо, Юрий! Спасибо всем.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
абсолютное большинство


Explanation:
Думаю в этих случаях говорят "абсолютное большинство", по крайней мере соответствует тематике.

Stunya