KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

”DORMANT” partnership

Russian translation: без права голоса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:”DORMANT” partnership
Russian translation:без права голоса
Entered by: Vitaliy Shkonda

07:27 Jul 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Контракт
English term or phrase: ”DORMANT” partnership
Это фраза из Контракта:
The type of Partenership is ”DORMANT” partnership.
Спящий (?) контракт или как? Спасибо за подсказку!
Vitaliy Shkonda
United States
без права голоса
Explanation:
"Пассивное партнерство", когда участие в бизнесе ограничивается участием в прибылях и убытках, партнерство без права голоса при приниятии бизнес-решений.
Selected response from:

SvetlanaS
Grading comment
Спасибо, Светлана!
Ваш ответ мне показался наиболее убедительным подходящим для меня.
Виталий
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2негласное (анонимное, тайное) товарищество
Edgar Hermann
4без права голоса
SvetlanaS
4пассивное товарищество / товарищество, не занимающееся активной деятельностью
Intrada


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
”dormant” partnership
пассивное товарищество / товарищество, не занимающееся активной деятельностью


Explanation:
на выбор

Intrada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
”dormant” partnership
без права голоса


Explanation:
"Пассивное партнерство", когда участие в бизнесе ограничивается участием в прибылях и убытках, партнерство без права голоса при приниятии бизнес-решений.


    Reference: http://www.thefreedictionary.com/Dormant+partner
SvetlanaS
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо, Светлана!
Ваш ответ мне показался наиболее убедительным подходящим для меня.
Виталий

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
”dormant” partnership
негласное (анонимное, тайное) товарищество


Explanation:
предполагающее не зафиксированное особым договором участие в коммерческой деятельности другого партнёра

Негласное товарищество: Национальная экономическая энциклопедия
Договором простого товарищества может быть предусмотрено, что его существование не раскрывается для третьих лиц (негласное товарищество).
В отношениях с третьими лицами каждый из участников негласного товарищества отвечает всем своим имуществом по сделкам, которые он заключил от своего ...

vocable.ru/?word=96079&wn=Негласное+товарищество

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Danilova: +1 Негласное, командитное товарищество
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: Да, здесь мультитран, конечно же, неправ. http://www.google.ru/search?hl=en&lr=&newwindow=1&as_qdr=all...
19 mins
  -> Спасибо!