KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

domestic territory of Ukraine

Russian translation: внутренняя территория Украины


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:domestic territory of Ukraine
Russian translation:внутренняя территория Украины
Entered by: Alonya

12:18 Jul 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / contracts
English term or phrase: domestic territory of Ukraine
считаю, что переводить данное словосочетание как "внутренняя территория Украины" ошибочно, поскольку территория страны не может быть внешней. Как вы считаете, корректно ли будет перевести как "территория Украины"? спасибо!
Alonya
внутренняя территория Украины
Explanation:
Как ни странно, но существуют и внешние территории Украины. К ним относятся, например, территории дипломатических и других миссий за пределами Украины. Поэтому считаю, что перевод указанного Вами словосочетания "domestic territory of ukraine" как "внутренняя территория Украины" будет правильным.

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2007-07-02 13:02:56 GMT)
--------------------------------------------------

Имею в виду дипломатические миссии Украины
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
спасибо всем за оперативную и действенную помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2внутренняя территория Украины
Vitaliy Shkonda
4 +2государственная территория УкраиныAlexKatukhov
4 +2национальная территория Украины
Yuri Smirnov
5внутренняя территория (страны)
SvetlanaS
3 +1вся территория Украины
Sergei Vasin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
domestic territory of ukraine
государственная территория Украины


Explanation:
думаю так

AlexKatukhov
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
5 mins
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан: Кажется правильным и точным.
51 mins
  -> спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
domestic territory of ukraine
вся территория Украины


Explanation:
В контрактах часто встречается, к примеру, "лицензия действительна на всей территории Украины".

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: "Domestic Territory is a Wider Concept than Political Territory because domestic territory includes productive activities beyond the political territories too. (learning.indiatimes.com/curriculum/12th/economics/ch1.htm)
8 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
domestic territory of ukraine
национальная территория Украины


Explanation:
То есть территория, находящаяся под юрисдикцией Украины.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-07-02 12:29:08 GMT)
--------------------------------------------------

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Р.Перрушу. Международное миграционное право: глоссарий терминов, 2005 г.

Географические районы, принадлежащие или находящиеся под юрисдикцией государства.
determiner.ru




Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Согласен: it is important to know the definition of each Customs territory. For example, the United States' Customs boundary includes Puerto Rico and the US Virgin Islands. (ссылка уже не лезет)
6 mins
  -> Спасибо

agree  Vlad Poghosyan: : ) Согласен!
2 hrs
  -> Мерси. Как хлеб? Бабушка дала крошек?

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
domestic territory of ukraine
внутренняя территория Украины


Explanation:
Как ни странно, но существуют и внешние территории Украины. К ним относятся, например, территории дипломатических и других миссий за пределами Украины. Поэтому считаю, что перевод указанного Вами словосочетания "domestic territory of ukraine" как "внутренняя территория Украины" будет правильным.

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2007-07-02 13:02:56 GMT)
--------------------------------------------------

Имею в виду дипломатические миссии Украины

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
спасибо всем за оперативную и действенную помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Exactly. А до "зовнішньої власності" відносяться також території церков, кораблів що плавають під прапором України, та іншої власності нашої неньки за її межами.
2 hrs

agree  SvetlanaS: Внутренняя территория, важно "внутренняя" (см. ниже)
10 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
domestic territory of ukraine
внутренняя территория (страны)


Explanation:
Согласна с Виталием. Если речь идет об экономических концепциях (ВВП, например), или экспорте/импорте, то используется сочетание 2внутренняя территория". При этом имеется в виду, что продукт был произведен на территории страны (но не обязтельн резидентами и не обязательно для внутреннего употребления).
При определении импорта-экспорта также используется понятие внутренней территории
(The two main data items used in the concept of international mercahndise trade (IMT) are imports and exports. Imports of goods measures the value of goods that enter the domestic territory of a country irrespective of their final destination. Exports of goods similarly measures the value of goods which leave the domestic territory of a country, irrespective of whether they have been processed in the domestic territory or not. Imports (and exports) of services reflect the value of services provided to residents of other countries (or received by residents of the domestic territory).


    Reference: http://www.stats.gov.ck/Resources/Definitions/definitions.ht...
SvetlanaS
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11