KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Risk Disclosure Notice

Russian translation: Уведомление о рисках


10:53 Sep 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Law: Contract(s)
English term or phrase: Risk Disclosure Notice
A full explanation of the risks associated with our CFD trading service is set out in the Risk Disclosure Notice
Olena Tkachenko
Russian translation:Уведомление о рисках
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2007-09-12 10:56:01 GMT)
--------------------------------------------------

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ОПЕРАЦИЯМИ

www.investors.ru/docs/Uvedomlenie _o_riskah.doc
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Уведомление о рисках
Sergey Gorelik
5уведомление о рисках
Irina Banks
5уведомление о рисках
Michael Kislov
4 +1УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСКРЫТИИ РИСКОВ
Yelena Pestereva
3предупреждение о рисках
Igor Boyko
4 -1уведомление предупреждающее о рискахtiranuz


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
risk disclosure notice
Уведомление о рисках


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2007-09-12 10:56:01 GMT)
--------------------------------------------------

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ОПЕРАЦИЯМИ

www.investors.ru/docs/Uvedomlenie _o_riskah.doc

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Kislov
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrew Anisimov
43 mins
  -> Спасибо!

agree  Alina Barrow
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Mark Berelekhis
3 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
risk disclosure notice
предупреждение о рисках


Explanation:
Risk Disclosure - Предупреждение о рисках

http://www.interstock.ru/1oriske.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2007-09-12 11:02:33 GMT)
--------------------------------------------------

Managed Account Authorization and Risk Disclosure
(Предоставление полномочий на управление счетом по ограниченной доверенности и предупреждение о рисках)

http://www.pfg.com.ua/service/openaccount/instruction/altern...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 126

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Gorelik: Есть нюанс: "предупреждение" имеет небольшую негативную коннотацию, а риски могут быть как положительными, так и отрицательными
5 mins
  -> Спасибо, Сергей!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
risk disclosure notice
УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСКРЫТИИ РИСКОВ


Explanation:
имхо

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-09-12 11:09:43 GMT)
--------------------------------------------------

Большие буквы получились случайно. И я поторопилась и пропустила слово.
Уведомление о раскрытии информации о рисках

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 719

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Gorelik: получается раскрытие раскрытия, imho
2 mins

agree  cheeter: можно распространить, каких рисках
18 hrs
  -> Спасибо. Хоть один человек рассмотрел слово disclosure...

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
risk disclosure notice
уведомление о рисках


Explanation:
!

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrew Anisimov: повтор
25 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
risk disclosure notice
уведомление предупреждающее о рисках


Explanation:
синонимично. по-русски лучше звучит имхо.


    Reference: http://www.cityindex.co.uk/main.asp?file=dh0dlr9zct3v
tiranuz
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: 1) запятая перед "предупреждающее", 2) уведомление и так всегда предупреждает/информирует о ч-л
15 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
risk disclosure notice
уведомление о рисках


Explanation:
Уже, правда ответили вперед меня. На всякий случай, может пригодится еще одна фраза из этой тематики - non- disclosure agreement - соглашение о неразглашении.

Irina Banks
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16