KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

a signed employee handbook

Russian translation: подписанные должностные инструкции работника


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:a signed employee handbook
Russian translation:подписанные должностные инструкции работника
Entered by: Ol_Besh

19:10 Sep 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / confidentiality agreement
English term or phrase: a signed employee handbook
В соглашении о нераспространении конфиденциальной информации написано, что копия этого соглашения должна быть выдана каждому сотруднику и may be contained in a signed employee handbook.

Как назвать этого зверя?
Leanida
Italy
подписанные должностные инструкции работника
Explanation:
Вроде бы, так как трудовой книжки у него может и не быть.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо всем,
Выбираю этот, потому что мне по смыслу больше подходит. Счас может еще что задам. Заказ горит. Бегу работать.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2подписанные должностные инструкции работника
Ol_Besh
4 +1подписанная книга для сотрудников / для персонала
Stanislav Korobov
4подписанный справочник работника
Valery Kaminski


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
подписанные должностные инструкции работника


Explanation:
Вроде бы, так как трудовой книжки у него может и не быть.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214
Grading comment
Спасибо всем,
Выбираю этот, потому что мне по смыслу больше подходит. Счас может еще что задам. Заказ горит. Бегу работать.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 hr
  -> Спасибо!

agree  The Misha: Yep!
5 hrs
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подписанный справочник работника


Explanation:
employee handbook - это сборник полезной информации о компании в целом и о всяких частностях ;)


--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2007-09-23 19:36:06 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь он называется "справочник сотрудника"
http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=56613

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2007-09-23 19:40:22 GMT)
--------------------------------------------------

А здесь, наряду со "справочником" - книга для персонала

http://64.233.183.104/search?q=cache:xsNr4QC2IDcJ:hrm.ru/db/...

Но идея везде одна: читайте, и не дурите голову начальству своими вопросами ;)


    Reference: http://www.sba.gov/gopher/Business-Development/Success-Serie...
Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подписанная книга для сотрудников / для персонала


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2007-09-23 19:42:25 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.personalzvezda.narod.ru/arhivstat.html

Такая регламентирующая книга для персонала (employee handbook, staff handbook) структурно, как правило, состоит из двух частей: в информационной части ...
vlasta-s.com/investigation.htm


--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2007-09-23 19:44:41 GMT)
--------------------------------------------------

пишут ещё “Настольная книга работника” - С бытовыми аспектами работы компании сотрудник может ознакомиться, прочитав Employee handbook (“Настольная книга работника”). Рабочее место оформляется ...
www.hr-zone.net/index.php?mod=articles&go=show&id=1109


Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 hr
  -> Благодарю Вас!