KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Progressive invoice

Russian translation: счёт-фактура по выполненным работам


11:45 Oct 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: Progressive invoice
•Any work beyond 500 hours a month shall be announced by YYY minimum 4
months in advance so that XXX can assign time and people from other projects.
•Additional hours will be added to initial 500 hours (if any) and be invoiced
separately.
•3 months advance payment is mandatory.
•Progressive invoice will be supplied monthly.


•О любой работе сверх 500 часов в месяц YYY должна сообщать предварительно минимум за 4 месяца, с тем чтобы XXX смогла выделить время и сотрудников с других проектов.
•Дополнительные часы (если таковые имеются) добавляются в 500 часам, счет выставляется отдельно.
•Аванс за 3 месяца – обязательное условие.
последний пункт про инвойс не понял
Vova
Russian translation:счёт-фактура по выполненным работам
Explanation:
счёт-фактура по выполненным работам будет выставляться ежемесячно

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-10-23 11:00:41 GMT)
--------------------------------------------------

"Enote: не согласен со счетом-фактурой, а по смыслу - согласен"
эту бумагу ещё называют процентовкой, так как в ней указывается доля (часть) выполненных по контракту работ + НДС - вот почему думаю, что это не просто счёт, а счёт-фактура

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-10-23 11:42:49 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

да, обсудил этот вопрос с Enote, это действительно просто "счёт" !
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
тут просто счет думаю
(речь про инжиниринговую компанию, которая будет разрабатывать проекты для нас)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3счёт-фактура по выполненным работам
Igor Blinov
4пропорционально возрастающая оплата по счету-фактуреxxxcollie jones
3каждая последующая фактура
Jolanta Cakke
2аккумулирующий счётEnote


Discussion entries: 5





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
progressive invoice
каждая последующая фактура


Explanation:
каждая последующая фактура

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-22 11:59:22 GMT)
--------------------------------------------------

счет-фактура

Jolanta Cakke
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: не согласен со счетом-фактурой
1 hr

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
progressive invoice
пропорционально возрастающая оплата по счету-фактуре


Explanation:
пропорционально возрастающая оплата по счету-фактуре выставляется каждый месяц

xxxcollie jones
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: не согласен со счетом-фактурой
56 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
progressive invoice
аккумулирующий счёт


Explanation:
В смысле, что в нем учитываются суммы предыдущих месяцев
За точность термина не ручаюсь, а хотел бы обсудить другое
Почему счет-фактура???
С/Ф - по определению документ для учёта НДС, сдается в налоговую инспекцию, и для оплаты НЕ используется
Или я чего не так понимаю?

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
progressive invoice
счёт-фактура по выполненным работам


Explanation:
счёт-фактура по выполненным работам будет выставляться ежемесячно

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-10-23 11:00:41 GMT)
--------------------------------------------------

"Enote: не согласен со счетом-фактурой, а по смыслу - согласен"
эту бумагу ещё называют процентовкой, так как в ней указывается доля (часть) выполненных по контракту работ + НДС - вот почему думаю, что это не просто счёт, а счёт-фактура

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-10-23 11:42:49 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

да, обсудил этот вопрос с Enote, это действительно просто "счёт" !

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 563
Grading comment
тут просто счет думаю
(речь про инжиниринговую компанию, которая будет разрабатывать проекты для нас)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lilia Shtakser
18 mins
  -> спасибо

neutral  Enote: не согласен со счетом-фактурой, а по смыслу - согласен
18 mins
  -> спасибо

agree  Vladimir Shelukhin: Я согласен и по смыслу, и со счётом-фактурой (интересно, чем он не понравился? к услугам давным-давно применим). Но главное, что людским языком сказано. Что называется, переведено.
1 hr
  -> спасибо

agree  xxxcollie jones: Lara Titarenko, да, я согласна, переведено, неплохо, тлько мне кажется нужно сказать "Счет-фактура по выполненным работам выставляется ежемесячно", без будущего времени
3 hrs
  -> спасибо