KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

coupler connecting the supply hose

Russian translation: Наконечник заправочного шланга


08:04 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / договор
English term or phrase: coupler connecting the supply hose
Title and risks relating to the PRODUCT shall pass to the COMPANY at the point where the said PRODUCT crosses the coupler connecting the supply hose to the aircraft's refuelling connector.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:Наконечник заправочного шланга
Explanation:
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00079/78800.htm
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Наконечник заправочного шланга
Igor Blinov
4присоединительная муфта подающего шланга
Ol_Besh
4устройство,соединяющее шланг подачи (топлива) с
Vitaliy Shkonda
1 +1not for gradingEnote


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
присоединительная муфта подающего шланга


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Наконечник заправочного шланга


Explanation:
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00079/78800.htm

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 563

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
1 hr
  -> спасибо

agree  Vladimir Shelukhin
11 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство,соединяющее шланг подачи (топлива) с


Explanation:
coupler = a link or rod transmitting power between two rotating mechanisms or a rotating part and a reciprocating part (Collins)


Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
not for grading


Explanation:
1.6. Заправку ВС топливом и маслом осуществляет заправщик службы ГСМ и технический состав АТБ, а при эксплуатации судна с временного аэродрома — авиатехник (авиамеханик).
В обязанности заправщика службы ГСМ входит:
— предъявление авиатехнику (бортинженеру, бортмеханику) контрольного талона на ГСМ;
— заземление заправочного средства и установка под его колеса упорных колодок, подключение троса выравнивания электрического потенциала ТЗ и воздушного судна;
— состыковка наконечника раздаточного рукава с заправочным штуцером на ВС при закрытой заправке, обеспечение электрического соединения штыря раздаточного крана (пистолета) с бортовым гнездом у горловины бака на ВС при открытой заправке (при отсутствии гнезда перед началом заправки необходимо коснуться раздаточным краном обшивки судна не ближе 1,5 м от горловины бака);
— открытие горловин топливных баков (заправочных штуцеров);
— заправка баков топливом;
— отсоединение наконечника раздаточного рукава от бортового штуцера заправки и закрытие горловин, штуцеров после заправки.
это из реферата по обслуживанию ВС, наверняка списано из инструкции

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: может Елена с нами свяжется ?
3 hrs