KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

as otherwise provided under this Agreement

Russian translation: в соответствии с прочими положениями настоящего соглашения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:as otherwise provided under this Agreement
Russian translation:в соответствии с прочими положениями настоящего соглашения
Entered by: Michael Tovbin

22:44 Oct 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: as otherwise provided under this Agreement
обычно "UNLESS otherwise provided under this Agreement". Какое в этом случае значение?

DISTRIBUTOR shall take all necessary efforts to maintain the value of ANY PRODUCTS not repurchased by EMU as otherwise provided under this Agreement
tar
в соответствии с прочими положениями настоящего соглашения
Explanation:
здесь имеет место ссылка на другие положения настоящего соглашения, в которых вопрос оговаривается более подробно, поэтому "as otherwise provided".
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4в соответствии с прочими положениями настоящего соглашения
Michael Tovbin
5в соответствии с настоящим соглашением
Michael Kislov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
as otherwise provided under this agreement
в соответствии с прочими положениями настоящего соглашения


Explanation:
здесь имеет место ссылка на другие положения настоящего соглашения, в которых вопрос оговаривается более подробно, поэтому "as otherwise provided".

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
спасибо большое

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Golovin
31 mins

agree  ruslingua: как это предусмотрено иными/другими положениями наст. договора
2 hrs

agree  xxxcollie jones
6 hrs

agree  Iren Dragan
7 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
as otherwise provided under this agreement
в соответствии с настоящим соглашением


Explanation:
как предусмотрено настоящим соглашением

otherwise можно пропустить

есть (небольшая) вероятность также, что except пропущено, уточните у автора (но скорей всего нет опечатки)

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-10-30 22:54:08 GMT)
--------------------------------------------------

тут они сужают, не в абсолютно всех случаях, а as otherwise provided

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-10-30 22:54:45 GMT)
--------------------------------------------------

но в переводе так писАть не надо, достаточно "в соответствии с настоящим соглашением"

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-10-31 02:03:22 GMT)
--------------------------------------------------

здесь не имеется в виду "с прочими положениями", скорее "в иных отношениях", "во всем остальном"

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268