KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

DISTRIBUTION CONTRACT

Russian translation: дистрибьюторский договор


03:43 Jan 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Contracts
English term or phrase: DISTRIBUTION CONTRACT
Как правильно перевести? В интернете встречается не только двоякое написание слова (дистрибУция/дистриБЬЮция), но и разные предлоги (на, о) и совсем без предлога)!
Подскажите, пожалуйста!
Tatyana Nartova
Russian translation:дистрибьюторский договор
Explanation:
ОТВЕТЫ НА ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕДПРИЯТИЙСоглашение дистрибьютора с производителем об организации долгосрочного сотрудничества по сбыту продукции и называется дистрибьюторским договором. ...
www.ecolife.krsk.ru/old/arh/2000/136/18.asp - 23k -
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6дистрибьюторский договор
Evgueni Terekhin
4дистрибьюторский контракт
Alla_K
4контракт о распространении
Yuliya Gritsyuk
3 -1договор поручения/комиссии о распространении ..(продукции)
Galina F


Discussion entries: 5





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
distribution contract
дистрибьюторский договор


Explanation:
ОТВЕТЫ НА ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕДПРИЯТИЙСоглашение дистрибьютора с производителем об организации долгосрочного сотрудничества по сбыту продукции и называется дистрибьюторским договором. ...
www.ecolife.krsk.ru/old/arh/2000/136/18.asp - 23k -


Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla_K: сама подписывала
4 hrs
  -> спасибо

agree  Erzsébet Czopyk
5 hrs
  -> спасибо

agree  Tatyana Kovalenko
5 hrs
  -> спасибо

agree  Marina Dolinsky
8 hrs
  -> спасибо

agree  Angela Greenfield: или соглашение
16 hrs
  -> спасибо

agree  Natalia Phillips
2 days50 mins
  -> спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
distribution contract
контракт о распространении


Explanation:
контракт о распространении продукта или услуг
voobshe, bylo by horosho znat kto chto rasprostranayet, nemnogo konteksta????? :)

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-01-18 04:30:02 GMT)
--------------------------------------------------

eto dogovor o rasprostranenii ili na rasprostraneniye?

Yuliya Gritsyuk
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: договор о распространении, да.

Asker: Thank you


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alla_K: такой перевод непонятен
4 hrs
  -> vy pravy, Alla, mne nravitsa variant evgeniya

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
distribution contract
договор поручения/комиссии о распространении ..(продукции)


Explanation:
Оказывается употребление союза "о" - классика, "на" - относительное нововведение ( Разнообразными лексико-семантическими взаимодействиями объясняются многочисленные случаи развития у глагольных имен вариативной связи, не свойственной глаголу: договор о соревновании - нов. газ. на соревнование (но только договориться о соревновании)
http://slovari.donpac.ru/lang/ru/ibooks/lib/krg/324-424.html
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА
КРАТКАЯ РУССКАЯ ГРАММАТИКА

Galina F
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Галина, буду Вам очень благодарна: tanyanartova@gmail.com


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alla_K: дистрибьюторский договор не обязательно (а чаще всего не) является договором поручения или комиссии. Чаще всего это по своей сути это долгосрочный договор поставок, включающий дополнительные пункты о территории дистрибьюции, объемах продаж и проч.
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
distribution contract
дистрибьюторский контракт


Explanation:
во внешней торговле все же чаще употребляется "контракт"

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-01-18 09:36:29 GMT)
--------------------------------------------------

хотя и "договор" , как перевод слова "contract" тоже довольно часто употребляется.

Alla_K
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо :)