KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

whether patentable or subject to copyright

Russian translation: охраняемые нормами патентного или авторского права


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:whether patentable or subject to copyright
Russian translation:охраняемые нормами патентного или авторского права
Entered by: Yury Arinenko

14:54 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
English term or phrase: whether patentable or subject to copyright
whether patentable or subject to copyright
Пожалуйста, помогите поточнее перевести конец предложения:
For the avoidance of doubt the term "tachnology" means conceptions, inventions, ..... and works of authorship, *whether patentable or subject to copyright. *

Во избежание неясности, термин «технология» означает концепции, изобретения, технологии , конструкции, машины, опытные образцы, улучшения, методы, технические приемы, системы, программное обеспечение, алгоритмы, составы, компиляции, документацию, данные и информацию и авторские произведения, как патентоспособные, так и ?

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
как патентоспособные, так и охраняемые нормами авторского права
Explanation:
.
Selected response from:

Yury Arinenko
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5как те, которые подпадают под патентную защиту, так и те, которые защищены авторским правом
Alexander Onishko
4 +1как патентоспособные, так и охраняемые нормами авторского права
Yury Arinenko
4как патентоспособные, так и охраняемые авторским правом
Dmitry Goykhman
3будь то подлежащие патентованию или охраняемые авторским правом
Igor Savenkov
4 -1защищенные патентом либо законом об авторском праве
Oleg Shmelev
3как патентоспособные, так и подпадающие под действие авторского права
Sergey Savchenko


Discussion entries: 26





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
как патентоспособные, так и подпадающие под действие авторского права


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 38

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
будь то подлежащие патентованию или охраняемые авторским правом


Explanation:
ю

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
как патентоспособные, так и охраняемые нормами авторского права


Explanation:
.

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 206
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
2 mins
  -> спасибо, Михаил

agree  Iren Dragan
4 mins
  -> спасибо, Ирен

disagree  Alexander Onishko: хотя в словаре у слова "patentable" только одно значение, в данном случае смысл немного другой - тут имеются в виду объекты подпадающие под патентную защиту - вне зависимости от того получен ли уже патент или ещё нет
18 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
как патентоспособные, так и охраняемые авторским правом


Explanation:
-

Dmitry Goykhman
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 32

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
защищенные патентом либо законом об авторском праве


Explanation:
думаю, что так

Oleg Shmelev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Michael Tovbin: См. мое примечание к ответу Александра. Полезно также, отвечая, посмотреть уже предложенные варианты.
2 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
как те, которые подпадают под патентную защиту, так и те, которые защищены авторским правом


Explanation:
***

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244