KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Nielsen local entity

Russian translation: местное подразделение компании Nielsen


12:14 Mar 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
English term or phrase: Nielsen local entity
Nielsen local entity экон.
Пожалуйста, помогите перевести.

Выражение встречается в Соглашении при указании Сторон:
insert appropriate Nielsen local entity
Местное представительство компании Nielsen ?

Заранее спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:местное подразделение компании Nielsen
Explanation:
CNews: Гиганты кинорынка приходят в РоссиюСовместное предприятие будет создано дочерними подразделениями компаний, ... (через местное подразделение Disney и специального представителя Sony), ...
www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/11/07/216353 - 80k -

Careers at GE : Search Jobs : СТАНДАРТЫ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ КАНДИДАТАЕсли администратор отдела кадров по защите данных или местное подразделение GE не разрешит проблему, то этот вопрос может быть рассмотрен на заседании GE’s ...
www.gecareers.com/GECAREERS/html/us/searchJobs/G175_Russian... - 151k -

Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2местный филиал компании Nielsen
Anna Mirakyan
4 +2местное подразделение компании Nielsen
Iren Dragan
4местное дочернее предприятие компании Нилсен
Victoria Ibrahimova


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
nielsen local entity
местный филиал компании Nielsen


Explanation:
or your option may be appropriate depending on the context

Anna Mirakyan
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Phillips
7 hrs
  -> Thank you

agree  Leniana Koroleva
10 hrs
  -> Thank you

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
nielsen local entity
местное дочернее предприятие компании Нилсен


Explanation:
Нилсен можно еще как "Nielsen"

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
nielsen local entity
местное подразделение компании Nielsen


Explanation:
CNews: Гиганты кинорынка приходят в РоссиюСовместное предприятие будет создано дочерними подразделениями компаний, ... (через местное подразделение Disney и специального представителя Sony), ...
www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/11/07/216353 - 80k -

Careers at GE : Search Jobs : СТАНДАРТЫ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ КАНДИДАТАЕсли администратор отдела кадров по защите данных или местное подразделение GE не разрешит проблему, то этот вопрос может быть рассмотрен на заседании GE’s ...
www.gecareers.com/GECAREERS/html/us/searchJobs/G175_Russian... - 151k -



Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 181
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yury Arinenko: или отделение, чтобы не вносить лишней конкретики, которой нет в оригинале
38 mins
  -> Спасибо, Юрий!

agree  Igor Blinov
4 hrs
  -> Спасибо, Игорь!