KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Non-solicitation

Russian translation: отказ от переманивания сотрудников


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Non-solicitation
Russian translation:отказ от переманивания сотрудников
Entered by: _TILLI

11:04 Mar 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: Non-solicitation
Это пункт договора, в котором стороны обязуются не переманивать сотрудников друг друга.

Вариант из мультитрана "Отказ от недобросовестного привлечения" как то мне не внушает доверия...
_TILLI
отказ от переманивания сотрудников
Explanation:
Похоже, что эта формулировка уже получила все права гражданства:

Работа на JobList. Как отразить набег 'охотников за головами'?Поэтому гораздо эффективнее порой бывает устное соглашение с конкурентами о взаимном отказе от переманивания специалистов. ...
www.joblist.ru/mpb/jolnews.pl?nid=379&employer_go=2 - 46k - Кеш - Подібні сторінки

Avenir Executive - подбор руководителей в России | Наши принципыОтказ от переманивания действующих и трудоустроенных Авениром сотрудников клиента. Отказ от представления одних и тех же кандидатов на параллельные проекты. ...
www.avenir-executive.ru/principles/ - 10k - Кеш - Подібні сторінки

Добро пожаловать в адвокатское бюро 'Цэц' - первую частную ...отказ от переманивания клиентов других адвокатов. Соблюдая в деятельности вышеназванные принципы, фирма заработала репутацию не только самой компетентной, ...
www.tsetslaw.mn/ru/mission.htm - 18k - Кеш - Подібні сторінки

ЛАНИТ | ЛАНИТ в прессе | Свои людиНо переманивание таких специалистов с точки зрения этики — вопрос неоднозначный. ... условий труда, отказ от переманивания сотрудников в компаниях альянса. ...
www.lanit.ru/press/press.wbp?doc-id=35fec9ed-8f39-4e1a-98df... - 79k - Кеш - Подібні сторінки

Маркетинг контракт договор гарантия стоимость услуг тариф кадровое ...... обязательства по отказу от переманивания своего кандидата либо любых сотрудников заказчика в течение определенного периода; конфиденциальность отношений ...
www.alter.com.ua/pabotod_f.html - 21k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
ну поскольку достойной альтернативы нет, то "переманивание" лучше, чем привлечение :) СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5отказ от переманивания сотрудников
Ol_Besh
4 +1Отказ от несанкционированного привлечения сотрудников
Victoria Ibrahimova
3 +1Оговорка о запрете на найм.Elena Kojanova


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
non-solicitation
Отказ от несанкционированного привлечения сотрудников


Explanation:
мне так думается

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: лучше, чем "переманивание"
11 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
non-solicitation
отказ от переманивания сотрудников


Explanation:
Похоже, что эта формулировка уже получила все права гражданства:

Работа на JobList. Как отразить набег 'охотников за головами'?Поэтому гораздо эффективнее порой бывает устное соглашение с конкурентами о взаимном отказе от переманивания специалистов. ...
www.joblist.ru/mpb/jolnews.pl?nid=379&employer_go=2 - 46k - Кеш - Подібні сторінки

Avenir Executive - подбор руководителей в России | Наши принципыОтказ от переманивания действующих и трудоустроенных Авениром сотрудников клиента. Отказ от представления одних и тех же кандидатов на параллельные проекты. ...
www.avenir-executive.ru/principles/ - 10k - Кеш - Подібні сторінки

Добро пожаловать в адвокатское бюро 'Цэц' - первую частную ...отказ от переманивания клиентов других адвокатов. Соблюдая в деятельности вышеназванные принципы, фирма заработала репутацию не только самой компетентной, ...
www.tsetslaw.mn/ru/mission.htm - 18k - Кеш - Подібні сторінки

ЛАНИТ | ЛАНИТ в прессе | Свои людиНо переманивание таких специалистов с точки зрения этики — вопрос неоднозначный. ... условий труда, отказ от переманивания сотрудников в компаниях альянса. ...
www.lanit.ru/press/press.wbp?doc-id=35fec9ed-8f39-4e1a-98df... - 79k - Кеш - Подібні сторінки

Маркетинг контракт договор гарантия стоимость услуг тариф кадровое ...... обязательства по отказу от переманивания своего кандидата либо любых сотрудников заказчика в течение определенного периода; конфиденциальность отношений ...
www.alter.com.ua/pabotod_f.html - 21k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214
Grading comment
ну поскольку достойной альтернативы нет, то "переманивание" лучше, чем привлечение :) СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Nurzhan KZ
29 mins
  -> Спасибо!

agree  val_legrand
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov
4 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Vladimir Dubisskiy: ну никак не нравится "переманивание" в деловом контексте.
11 hrs
  -> Спасибо, но в первой же строке ответа имманентно присутствует и мое легкое несогласие :)))

agree  Elena Kojanova: и всё-таки это переманивание, только не отказ от, а запрет на
1 day8 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
non-solicitation
Оговорка о запрете на найм.


Explanation:
на этом форуме уже обсуждали этот вопрос, может быть вам понравится что-то ещё forum.lingvo.ru/actualthread

--------------------------------------------------
Note added at 2 ore (2008-03-16 13:11:21 GMT)
--------------------------------------------------

http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=1175

Elena Kojanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: лучше, чем "переманивание"
9 hrs
  -> thanks