KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Development Business

Russian translation: девелоперский бизнес, девелоперство, девелопмент, комплекстное управление строительными проектами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Development Business
Russian translation:девелоперский бизнес, девелоперство, девелопмент, комплекстное управление строительными проектами
Entered by: Yuri Dubrov

19:05 Apr 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: Development Business
Development Business means the real estate development and property management business in Russia as established and operated by subsidiaries of the Company, including NewCo
tar
девелоперский бизнес, девелоперство
Explanation:
На сцену выходит новый вид девелоперского бизнеса

Девелоперство — особая сфера деятельности, принципиально отличная, скажем, от просто строительства. Девелопер — это фигура, которая генерирует идею и ведёт её реализацию через этапы разработки, проектирования, собственно строительства, маркетинга и эксплуатации объекта недвижимости. В каком-то смысле девелопер подобен продюсеру в кинопроизводстве–
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4управление строительными проектами
Iren Dragan
4 +1девелоперский бизнес, девелоперство
Yuri Dubrov


Discussion entries: 5





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
development business
девелоперский бизнес, девелоперство


Explanation:
На сцену выходит новый вид девелоперского бизнеса

Девелоперство — особая сфера деятельности, принципиально отличная, скажем, от просто строительства. Девелопер — это фигура, которая генерирует идею и ведёт её реализацию через этапы разработки, проектирования, собственно строительства, маркетинга и эксплуатации объекта недвижимости. В каком-то смысле девелопер подобен продюсеру в кинопроизводстве–

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: на слух ужасно, но к сожалению, именно оно и есть
4 mins
  -> спасибо

agree  val_legrand
19 mins
  -> спасибо

agree  Leanida: или "девелопмент"
30 mins
  -> спасибо

agree  InfoTran: "Девелоперский бизнес" либо "девелопмент"
45 mins
  -> спасибо но 6 050 google hits for девелоперство - входит в обиход

agree  Serhiy Tkachuk: девелопмент
51 mins
  -> ок, девелопмент 1000000 hits

disagree  Irena Pizzi: имхо, звучит чудовищно...
1 hr

disagree  Assiolo: Такие термины появляются только благодаря тому, что недобросовестные переводчики, не желающие терять времени на поиски перевода на русский язык, засоряют великий и могучий таким вот ... не буду выражаться.
1 day15 hrs

disagree  Natalya Danilova: С Ассиоло и Иреной.
2 days12 hrs

disagree  atche84: слов нет - сплошное анти - и продюсер, и девелопер, и вся прочая тыловая св ... "Но смешивать два эти ремесла / есть тьма охотников - я не из их числа"
3 days3 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
development business
управление строительными проектами


Explanation:
управление строительными проектами (служба заказчика застройщика ...Буря и Партнеры - служба заказчика застройщика. Весь комплекс юридические услуг связаных с реализацией строительных проектов, от разработки концепции ...
www.burya-p.com/ - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Буря и Партнеры: управление строительными проектамиБуря и Партнеры - управление строительными проектами. о компании · услуги · объекты · заказчикам ... ПРОЕКТЫ. Строительство железнодорожного моста с ...
www.burya-p.com/objects/ - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.burya-p.com »

АТЛАС: СтроительствоПри управлении строительными проектами необходимо учитывать всю сложность современного строительного производства и с помощью корпоративной информационной ...
www.atlas.ua/rus/branch-sol_build.html - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Управление строительными проектами, практикум, Информационные ...Управление строительными проектами, практикум, Информационные технологии, Менеджмент, Управление проектами.
www.training.com.ua/actionopen/2/Upravlenie_stroitelnymi_pr... - 56k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

02090 г.Киев, ул. В.Сосюры, 5 офис 308 тел.(+380 44)240-37-35, 240 ...Главная | | контакты | Наши клиенты | Галерея работ | Готовые проекты коттеджей |. Комплексное управление строительными проектами ...
www.zodchie.com.ua/komupr.php - 15k


Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 181

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: и ничего там нет особо отличного (кроме реалий другой страны), чтобы называть это "девелоперством" и уродовать русский язык.
1 hr
  -> Спасибо, Владимир!

agree  Irena Pizzi: Полностью согласна!
1 hr
  -> Спасибо, Ирена!

neutral  Serhiy Tkachuk: я голосовал за термин "девелопмент", но не за "девелоперство" (...no comment); согласен с неблагозвучностью и термина "девелопмент", но вынужден признать, что он уже живет; возможно, потому, что более емкий..., как, например, термин "аутсорсинг"...
2 hrs

neutral  Polina Vybornova: Что происходит с русским языком...
14 hrs

agree  Assiolo
1 day15 hrs

agree  atche84: тут и управление проектами подойдет, и развитием - не только строительство, а целая куча "сопровождающих". Кстати, в последнее время "проект"-у придают невообразимую емкость - все, что угодно, называют проектом
3 days3 hrs