KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

other applicable governments

Russian translation: или властями иного соответствующего государства


14:44 Apr 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: other applicable governments
помогите с абзацем
в конце дня самого прислали
7.1 Tax Clause.

Client shall pay Contractor all compensation provided under this agreement without reduction for any income tax or taxes of any kind, now or hereafter in force, imposed by the Government of Russia or other applicable governments. The compensation set forth in this contract is expressed as the amount to be received by Contractor after any and all withholdings made by Client for any and all reasons, including, but not limited to, taxes of any kind now or hereafter in force, imposed by the Government of Russia or other applicable governments. Such payments are to be grossed up for any taxes that may be withheld by Client.


вышла такая туфта
7.1 Налоговая оговорка

Заказчик выплачивает Подрядчику все вознаграждение по данному соглашению без вычета какого-либо подоходного налога или любого рода налогов, взимаемых правительством РФ либо правительствами других соответствующих государств в настоящее время либо в будущем. Под вознаграждением, указанном в настоящем договоре, подразумевается сумма, которую должен получить Подрядчик после всех без исключения вычетов, сделанных Заказчиком по всевозможным причинам, в том числе любого рода налогов, взимаемых в настоящее время либо в будущем правительством РФ либо другого соответствующего государства.
Vova
Russian translation:или властями иного соответствующего государства
Explanation:
...
Selected response from:

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5или властями иного соответствующего государства
Victoria Ibrahimova
4других имеющих отношение к этому правительствMarina Dolinsky
2соотвествующими правительственными органамиNurzhan KZ


Discussion entries: 4





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
или властями иного соответствующего государства


Explanation:
...

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
соотвествующими правительственными органами


Explanation:
Согласен с Angela Greenfield.

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 16

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
других имеющих отношение к этому правительств


Explanation:
О других странах вряд ли речь.
Напишите обтекаемо и не заморачивайтесь.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2008-04-29 15:06:19 GMT)
--------------------------------------------------

или властей.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-04-29 15:07:27 GMT)
--------------------------------------------------

а насчет туфты Вы на себя напраслину возводите. Очень даже очень для конца дня:))

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 65