KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

net of

Russian translation: простое большинство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:net of a majority
Russian translation:простое большинство
Entered by: Dmitriy Vysotskyy

14:06 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: net of
Возможен ли перевод данного выражения как абсолютное большинство в данном контексте: "Except as otherwise provided by Law or by the Certificate of Incorporation, as amended, or by these by-laws, *the net of* a majority of the directors present at any meeting at which a quorum is present shall be *the net of* the Board of Directors"? Спасибо.
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
простое большинство
Explanation:
Например, присутствия 4 из 7 будет достаточно, чтобы представлять весь Совет

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-07-07 21:35:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://marcambinder.theatlantic.com/archives/2008/03/obama_p...
Selected response from:

xxxelenaluke
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. объяснения ниже
Angela Greenfield
3простое большинствоxxxelenaluke


Discussion entries: 26





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
простое большинство


Explanation:
Например, присутствия 4 из 7 будет достаточно, чтобы представлять весь Совет

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-07-07 21:35:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://marcambinder.theatlantic.com/archives/2008/03/obama_p...

xxxelenaluke
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо!

2 days8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
net of the majority
см. объяснения ниже


Explanation:
Хотя очки уже присуждены, повешу свой ответ (по настоянию Елены) и попытаюсь объяснить, чем мне не понравилась фраза Елены. Допустим, что в совете директоров 10 человек. Для кворума достаточно присутствия 7-ми на заседании (опять-таки допустим). Из этих семи простым большинством (4-3) принимается решение. При таком раскладе net of the majority у вас получается = 1. Т.е. на один голос перевес. Я, может быть, не всегда понятно изъясняюсь, но уж обвинить меня в том, что я перевожу отдельные слова, никак нельзя. В этой связи, фраза должна пониматься так: перевес голосов при голосовании присутствующими директорами (при наличии кворума) будет считаться перевесом голосов членов
всего совета директоров. Т.е. де факто будет считаться, что решение принято всем советом директоров с перевесом в один голос.

А что касается простого большинства, то да, когда в уставе отдельно не оговаривается, какое именно большинство, то majority следует понимать как простое большинство. Спор был не об этом.



Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 355

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: оценил :)
3 days19 hrs
  -> Спасибо, Сергей. Это самое главное. :-)