KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

which the Issuer and the Borrower each confirms it has prepared

Russian translation: завершение подготовки/составления которых подтверждают эмитент и заёмщик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:which the Issuer and the Borrower each confirms it has prepared
Russian translation:завершение подготовки/составления которых подтверждают эмитент и заёмщик
Entered by: esperantisto

08:01 Jul 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / эмиссия долговых обязательств
English term or phrase: which the Issuer and the Borrower each confirms it has prepared
Добрый день, уважаемые коллеги. Не могу установить подчинение в следующем предложении.

The Notes shall be in the form and have the terms set out in Schedule 1 to the Principal Trust Deed as supplemented by a supplemental trust deed dated хх.хх.хххх between the Issuer and the Trustee and completed by the Final Terms dated the date of this Agreement relating to the Notes which the Issuer and the Borrower each confirms it has prepared and copies of which they authorise the Managers to distribute in connection with the offering and sale of the Notes.

перевод:
Оформление Нот и содержащиеся в них условия оговорены в Приложении 1 к Основному акту учреждения доверительной собственности, расширенному Дополнительным актом учреждения доверительной собственности от хх.хх.ххх, заключенному между Эмитентом и Доверительным управляющим и завершенному внесением Окончательных условий, датированных датой подписания настоящего Соглашения и заключенных в отношении Нот, ..... (споткнулась. which the Issuer and the Borrower each confirms it has prepared - к чему относится which? к Нотам или к Окончательным условиям? вариант - написать обтекаемую формулировку "каковые", собсно, как и в оригинале, но хочется по-честному...)

Буду премного благодарна.
Evgenia Shelekhova
завершение подготовки/составления которых подтверждают эмитент и заёмщик
Explanation:
Полагаю, что к окончательным условиям (на которых менеджерам будет разрешено распространять ноты, как указано далее в тексте).
Selected response from:

esperantisto
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1завершение подготовки/составления которых подтверждают эмитент и заёмщикesperantisto
3к Нотамmartsina


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
which the issuer and the borrower each confirms it has prepared
завершение подготовки/составления которых подтверждают эмитент и заёмщик


Explanation:
Полагаю, что к окончательным условиям (на которых менеджерам будет разрешено распространять ноты, как указано далее в тексте).

esperantisto
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: верно, к условиям
34 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
which the issuer and the borrower each confirms it has prepared
к Нотам


Explanation:
насколько я вижу - к нотам, которые подготовлены как , так и ...

martsina
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian